Глава 6

273 5 0
                                    

  Следующий день начался с того, что Булаткин ущипнул Киру за пятую точку, тем самым разбудив девушку. Парень отправил брюнетку в душ, а потом вытолкал из комнаты, сказав чтобы шла на завтрак. Девушка сонно поплелась на кухню, постоянно тря глаза кулачком. Зайдя на кухню, её встретили крики Олега, который кричал что-то на английском.

- Что? - Спросила брюнетка и покосилась на парня.

- Кира, ты только прикинь, тут почти всё как в ресторане! Мы будем жить здесь ещё несколько дней, и мы можем выбрать чем будем питаться. - Брюнет подал девушке меню на русском языке. - Выбирай что ты будешь кушать на завтрак, обед и ужин, на протяжении этих дней.

- Хорошо. - Промямлила Кира и открыла меню. Выбрав блинчики на завтрак, на обед суп, а на ужин творог с фруктами, брюнетка отложила меню и стала ждать когда ей принесут её заказ.

Девушка чувствовала себя неуверенно и скованно сидя за столом, почти все общались и смеялись, кроме неё и ещё одной девушки, которая забилась в угол, и со страхом глядела на всех. На минуту Кира задумалась над тем чтобы подойти к девушке, но потом откинула эту идею. Вряд ли получится с ней пообщаться не зная языка.

Завтрак закончился и Кира поднялась к себе в комнату, где её ждал Егор.

- Я уж думал, что ты не вернешься. - Улыбнулся парень и встал с кровати. - Я не питался давно, поэтому сегодня возьму больше крови. И да, у тебя сегодня свободный день, можешь делать что хочешь. - С этими словами вампир приблизился к девушке в считанные секунды.
Сердце Киры стало быстрее стучать в груди быстрее. Девушка начала пятиться назад, а парень стал надвигаться на Киру. Брюнетка врезалась спиной в стену и зажмурилась.

- Давай только быстрее. - Попросила девушка смотря на своего мучителя.

Егор хитро улыбнулся и приблизившись к брюнетке, обнял за талию.

- А может я не хочу никуда спешить. - Облизываясь прошептал вампир, приближаясь к губам девушки.

Кира вцепилась в плечи парня и постаралась оттолкнуть его, но у неё ничего не получилось. Булаткин ухмыльнулся на действия девушки и прижался к её мягким губам своими. Кира вновь зажмурилась, но попыталась ответить на поцелуй. Егор улыбнулся сквозь поцелуй и вжал девушку в стену, сжав крепко талию в руке. Ведя поцелуй, блондин опустил руку вниз и сжал ягодицу девушки. Кира дернулась и попыталась от сторониться, укусив парня за губу. Булаткин отлетел от брюнетки и зло посмотрел на неё.

Цивилизация вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя