Глава 12

230 5 0
                                    


  Открыв глаза Булаткин перевернулся на бок и посмотрел на девушку. Она спала и мило морщила носик. Её лоб покрылся испариной, а от её тела исходил возбуждающий запах. Улыбнувшись, парень придвинулся к Кира и аккуратно разворачивая её на спину, он разместился между её ножек.

- Малышка, просыпайся. – Проводя пальцами по плоскому животику к щеке брюнетки, сказал Крид.

Ему не хотелось брать её силой, это уже приелось. Егор хотел чтобы девушка сама просила взять её, поэтому он на протяжении ночи постоянно менял скорость вибратора, возбуждая тем самым брюнетку.
Кира проснулась от нежных поглаживаний на её щеке, улыбнувшись, она открыла глаза и увидела перед собой полуголого Булаткина и улыбка сразу же сползла с уст девушки.

Дёрнувшись она поползла вверх, пытаясь сесть, но вампир не дал ей этого сделать, схватив её за ногу и потащив обратно на место.
От холодных рук парня по телу Киры пробежали тысячи мурашек и игрушка внутри неё снова начала работать, вздрогнув она закрыла глаза и закусила нижнюю губу от приятных вибраций.

- Я вижу тебе уже не терпится ощутить меня в себе. – Наклоняясь прошептал блондин на ухо девушке. Его пальцы пробрались в трусики Киры и начали делать круговые движение вокруг клитора. – Ух, какая ты мокрая, вся изнемогаешь от желания. Кира, тебе стоит только попросить меня и я войду в твоё разгоряченное лоно и ты окажешься на высшей точки удовольствия. – Покусывая мочку уха брюнетки сказал парень.

Голова Киры помутнела от наслаждения, которое доставлял ей парень и забывая обо всём вокруг она прошептала:

- Я...не могу больше терпеть... Возьми меня, Егор. – После слов брюнетки, которая открыла глаза и прошептала это блондину, Крид в доли секунды снял штаны и погрузился в девушку, срывая с её губ стоны.

Наслаждение от движений парня пришло сразу и без боли. Егор чуть приостановился и неожиданно для девушки вытащил вибратор и заменил его своим членом.
Кира выпучила глаза от небольшой боли, а потом расслабилась и стала издавать приглушённые стоны. Парень дарил ей наслаждение, впервые за три недели её нахождения в этом доме.

Его руки сжимали задницу Киру чуть ли не до посинения, стоны становились всё громче, воздух нагревался, а кровать ходила ходуном.
Пошлёпывая попу девушки, Егор издавал рыки и дарил наслаждение и себе и Кире.

Цивилизация вампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя