На следующий день невзирая на боль, Кира поднялась с кровати и направилась в ванную. Всё тело болело, заставляя морщиться от каждого шага. Шея пульсировала, причиняя боль и дискомфорт. Задница болела, ноги еле ходили, заставляя очень медленно передвигаться по комнате.
Пролив немного слёз в душевой кабине, от боли и жалости к самой себе. Да, девушка чувствовала себя жалко. Говорил же ей Егор, не надо было выходить из дома, не надо было пытаться сбежать. Она очень жалела о своём поступке.
Выйдя из ванной комнаты в одном полотенце и поднимая взор, брюнетка увидела Настю, которая сидела на кровати и смотрела на неё с жалостью.
- Кир, ты как? – Вставая и подходя к девушке, спросила Настя.
- Вроде жива... - Тихо прошептала.
- Мне очень жаль, что Егор так поступил... Миша поговорит с ним, попытается убедить его быть менее импульсивным и не срываться на тебя так. – Говорила брюнетка.
- Нет, не надо... я сама поговорю с Егором, мне нужно это сделать. – Переступая с ноги на ногу, сказала Кира.
- Ты уверенна?
- Да, можешь подать мне мои вещи? - Ей было сложно передвигаться, от трения её задница разрывалась от боли.
Настя помогла девушке одеться и придерживая за руку, вела её в гостиную, где сейчас разговаривали Егор с Мишей.
Увидев девушек издалека, они оба подорвались с кожаных мест и устремили свои взгляды на брюнеток.
- Кира, ты как? – Спросил Миша.
- Нормально, спасибо. – Ответила девушка и посмотрела на Настю, говоря взглядом, чтобы их оставили одних.
- Мишань, пошли. – Отпуская руку Киры и беря за руку своего парня, сказала брюнетка.
Когда Егор с Кирой остались наедине, то первой начала разговор девушка.
- Егор, извини меня, пожалуйста. – Опуская глаза в пол сказала Кира.
Парень удивился таким поворотом событий, поднимая брови вверх. Ему казалось это он должен извиниться за прошлую ночь. Но он не стал перебивать брюнетку, а только сильнее вцепился в неё взглядом, слушая что она говорит.
- Я не должна была пытаться сбежать, это было неправильно с моей стороны. Я дала обещание, но не сдержала его, мне очень жаль, Егор. – Поднимая глаза и заглядывая в голубой океан парня, сказала Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цивилизация вампиров
VampireНесколько лет назад мы заключили союз с вампирами. Они не трогают нас, мы не трогаем их. Но не всё так просто. Каждый год 1 мая, все 5 главных вампиров выбирают себе человека, для питания и своего удовлетворения. Для большинства девушек это честь, п...