Закончив разговор с другом, Булаткин спустился в гостиную и усаживаясь рядом с девушкой, приобнял её за плечи, говоря с улыбкой:
- Хочешь выбраться из дома? Погулять, развеяться?
- Да. – Кивая как ненормальная, она думала, что он отпустит её одну погулять, но не тут, то было.
- Отлично, собирай вещи, не забудь купальник, мы едем в загородный домик. – Чмокнув брюнетку в губы, парень соскочил с дивана и ушёл, оставляя шокированную девушку одну.
Отойдя от шока, радостная Кира побежала собирать вещи. Её счастью не было предела, она наконец-то выберется из этой клетки.
Закидывая купальник и несколько платьев в сумку, которую ей предоставил Булаткин, она думала, что проведёт незабываемые несколько дней в загородном домике.
Она слишком давно не была на свежем воздухе, ей хотелось погулять, покупаться, позагорать и желательно без вампира.
Перепрыгивая через две ступеньки, Кира весело спускалась, встречая на пороге блондина, который взяв её сумку в руку понёс её в багажник.
Усаживаясь в мерседес, девушка чувствовала себя немного некомфортно, ей ещё не приходилось ездить на такой дорогой машине.
Её семья не была богатой, денег постоянно не хватало, но они справлялись. Кира на лето устраивалась на работу продовцом-консультантом, время от времени сидела с соседской внучкой и всё шло своей чередой, пока не появился Егор и не испортил всё. Теперь она его игрушка и не смеет его ослушаться, иначе её ждёт наказание.
- Долго нам ехать? – Повернув голову в сторону парня, спросила брюнетка.
- Два часа. – Коротко ответил Егор, и на этом их разговор закончился.
Ровно через два часа машина остановилась около небольшого двухэтажного домика из которого вышла пара и пошла встречать гостей.Выйдя из машины, Кира восхитилась всей красотой этого прекрасного места и невольно стала улыбаться. Кирпичный дом с невероятной отделкой и красивым садом, различными деревьями и цветами, а также огромным бассейном.
- Красиво, да? – Подошёл брюнет вместе с девушкой и спросил.
- Да, это невероятно, это ваш дом? – Улыбчиво спросила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цивилизация вампиров
VampireНесколько лет назад мы заключили союз с вампирами. Они не трогают нас, мы не трогаем их. Но не всё так просто. Каждый год 1 мая, все 5 главных вампиров выбирают себе человека, для питания и своего удовлетворения. Для большинства девушек это честь, п...