Пепел над Дэрри: часть 1

88 4 0
                                    


— Сде­лаю для те­бя что угод­но. В лю­бой мо­мент. По­ка я жив. Ты зо­вешь — я при­хожу. Ты про­сишь — я де­лаю. Это под­пи­сан­ный чек без прос­тавлен­ной сум­мы. Те­бе по­нят­но?

— Да, — отоз­вался я. Мне бы­ло по­нят­но и кое-что еще: ес­ли кто-то пред­ла­га­ет те­бе чек без прос­тавлен­ной сум­мы, ты ни­ког­да не дол­жен его об­на­личи­вать.


© Сти­вен Кинг «Дь­юма-Ки»

Ка­нали­зация. Пен­ни­вайз пе­ренес нас в свою им­про­визи­рован­ную мно­гове­ковую оби­тель. Од­но ра­дова­ло — он все же хо­тел со мной по­гово­рить. Вы­пус­тив ме­ня из сво­их сталь­ных объ­ятий, кло­ун мол­ча сел на од­ну из труб, опус­тив го­лову. Я сто­яла пе­ред ним, с пе­чалью гля­дя на его сог­бенную фи­гуру. По­чему-то прав­да ока­залась для не­го тя­жела, хо­тя сам не гну­шал­ся об­ма­ном к мо­ей пер­со­не.

Пен­ни­вайз по­лос­нул взгля­дом ян­тарных глаз по мо­ему поч­ти пла­чуще­му ли­цу. Его мол­ча­ние уби­вало и ре­зало по сер­дцу ху­же, чем за­гово­рен­ные ме­чи пал­ла­динов. Хо­телось зак­ри­чать: гром­ко, бо­лез­ненно, над­рывно.

— О, Ли­лит, Ли­лит, — ти­хо про­гово­рило Все­лен­ское зло, нер­вно сжи­мая ку­лаки.

— Пен­ни­вайз, — как мож­но неж­нее про­из­несла я его имя, под­хо­дя бли­же.

— Стой на мес­те, Пер­во­род­ная! — жес­тко от­ве­тил кло­ун. Не же­лая злить его еще боль­ше, я ос­та­нови­лась.

— Го­вори. Че­го же ты мол­чишь, Пен­ни­вайз? — хо­лод­но за­мети­ла я, кри­вя ли­цо в мер­зкой ух­мылке.

Нет, он не зас­та­вит ме­ня стра­дать.

— Ты об­ма­нула ме­ня, мое до­верие к те­бе.

Я гром­ко и хрип­ло, как во­рон, рас­сме­ялась.

— Глу­пый кло­ун! Ты об­ви­ня­ешь ме­ня в том, что я скры­ла свою лич­ность, да­бы обе­зопа­сить мес­то­нахож­де­ние мо­ей семьи?! Я, в от­ли­чие от те­бя, не прит­во­рялась дру­гой, что­бы за­во­евать до­верие, а по­том сож­рать на де­серт. Я бы­ла бо­лее ис­крен­ней, чем ты.

Пен­ни­вайз злоб­но пос­мотрел на ме­ня, прок­ру­чивая в соз­на­ние все пыт­ки, ко­торые он знал.

— Мне мож­но при­чинить боль, но не убить. Я бес­смертна! А са­мое за­бав­ное, что ри­ту­ал Чудь и от­сутс­твие стра­ха мне не уг­ро­жа­ют, как и те­бе. Ви­дать я го­раз­до силь­нее те­бя! — мое ры­чание гул­ко раз­неслось по царс­тву ужа­са Пен­ни­вай­за, ре­зони­руя от стен, соз­да­вая еще боль­шую мощь го­лосу.

— Стер­ва! — про­шипел кло­ун.

— У-у-у, кло­ун с дет­ской мор­дашкой оби­дел­ся на ме­ня, как ми­ло. А ведь мы уже встре­чались рань­ше, прав­да не с то­бой, а Лу­гару. Жи­тели проз­ва­ли его Же­водан­ским зве­рем. Я пом­ню, как он пы­тал­ся за­тащить ме­ня в Мер­твые Ог­ни, но у не­го ни­чего не по­лучи­лось. Мне не сос­та­вило боль­шо­го тру­да унич­то­жить од­ну из тво­их фи­зичес­ких обо­лочек.

— На­чинаю вспо­минать. Ты тог­да бы­ла брю­нет­кой с зе­лены­ми гла­зами, и жи­ла по со­седс­тву со мной.

— Ка­кая ра­дость, а то я ду­мала, что те­бя стар­ческий ма­разм одо­лел, — яз­ви­тель­но за­мети­ла я.

— Я те­бя не­нави­жу, Ли­лит! — злоб­но и как-то скор­бно ска­зал Пен­ни­вайз.

Я кив­ну­ла го­ловой, по­нуро идя к вы­ходу.

Все кон­че­но.

Нас боль­ше нет. Те­перь мы сно­ва оди­ноч­ки, бре­дущие по не­веро­ят­но длин­но­му жиз­ненно­му пу­ти, навс­тре­чу че­му-то. Я уже поч­ти дош­ла до вы­хода и бро­сила про­щаль­ный взгляд на кло­уна, на ка­русель из па­рящих де­тей и па­да­ющую с труб в глу­бокие ко­лод­цы мут­ную во­ду.

— И так люб­лю те­бя, моя ог­не­воло­сая бо­гиня, — в сле­ду­ющий миг я ока­залась креп­ко за­жатой в объ­яти­ях двух­метро­вого кло­уна.

— Пен­ни­вайз, мой Пен­ни­вайз, — со сле­зами на гла­зах шеп­та­ла я, об­ни­мая по­вели­теля Мер­твых Ог­ней.

— Я ни­ког­да не про­щу се­бе, ес­ли хоть на миг зас­тавлю те­бя ра­зуве­рить­ся в сво­ей люб­ви и пре­дан­ности. Я люб­лю те­бя! Я хо­чу, что­бы мы бы­ли вмес­те. Нас нич­то и ник­то не раз­лу­чит, Ли­лит. Обе­щаю, — с эти­ми сло­вами, кло­ун страс­тно на­чал це­ловать ме­ня, ку­сая гу­бы.

В од­но мгно­вение мы ока­зались на су­хом де­ревян­ном нас­ти­ле цир­ко­вого шат­ра. Кло­ун про­дол­жал це­ловать ме­ня, по­пут­но раз­ры­вая на мне одеж­ду ос­тры­ми ког­тя­ми. Я отор­ва­лась от его та­ких слад­ких для ме­ня губ, про­шеп­тав:

— Пен­ни­вайз, ты хо­чешь про­вес­ти со мной веч­ность? Уб­рать­ся из это­го го­рода? Стать частью мо­ей семьи?

— Да, Ли­лит, — кус­нул ме­ня за шею кло­ун, сли­зывая сте­ка­ющую по шее кровь.

— Тог­да... ты го­тов слить­ся со мной. Моя Ть­ма и твой Мер­твый Свет. Мы ста­нем частью друг дру­га, му­жем и же­ной.

— Лю­бимая, — ти­хо и страс­тно про­шеп­тал Пен­ни­вайз.

Боль­ше ни­чем не сдер­жи­ва­ясь, я впи­лась в гу­бы Пен­ни­вай­за, пос­та­нывая от ласк лов­ких рук, пол­ностью ли­шив­ших ме­ня одеж­ды. На мое удив­ле­ние, Пен­ни­вайз и сам сто­ял пол­ностью об­на­жен­ный. Я про­вела ру­кой по его мра­мор­но-бе­лым пле­чам, спус­ка­ясь на креп­кий под­жа­рый торс. Нес­коль­ко мгно­вений я лю­бова­лась этим зре­лищем. Кло­ун схва­тил ме­ня за во­лосы на за­тыл­ке, дер­гая го­лову и об­на­жая в из­ги­бе шею. Ос­трые зу­бы прош­лись по неж­ной ко­же, слег­ка ца­рапая. С про­тяж­ным сто­ном Пен­ни­вайз гиб­ким язы­ком неж­но по­лизы­вал шею, вы­зывая та­бун му­рашек по все­му те­лу.

Его неж­ность и страсть оше­лом­ля­ли ме­ня, зас­тавляя же­лать боль­ше­го. В ни­зу жи­вота за­вер­нулся ту­гой узел, а по кро­ви бе­жала страсть, сжи­га­ющая из­нутри. Го­рячее те­ло кло­уна с си­лой при­жима­лось ко мне, слов­но он хо­тел впи­тать каж­дую мою час­тичку.

Мы ока­зались на по­лу, по ма­нове­нию ру­ки кло­уна, зас­те­лив­ше­го его плот­ным пле­дом, не да­ющим чувс­тво­вать хо­лод и гру­бость по­вер­хнос­ти. Силь­ные ру­ки сжи­мали мне бед­ра, а лов­кий язык иг­рал с твер­ды­ми на­бух­ши­ми сос­ка­ми, зас­тавляя гром­ко сто­нать, за­ходясь от нах­лы­нув­ших чувств.

— Сей­час бу­дет кое-что не­обыч­ное, не пу­гай­ся, — низ­ким ше­потом пре­дуп­ре­дил Пен­ни­вайз. Я кив­ну­ла, ожи­дая даль­ней­ших дей­ствий.

В сле­ду­ющую се­кун­ду неч­то гиб­кое, сколь­зкое и силь­ное сколь­зну­ло по мо­ей но­ге, дос­ти­гая ло­на, а за­тем прош­лось по влаж­ным склад­кам. Вы­гиба­юсь в спи­не. Чувс­твую, как по вто­рой но­ге пол­зет неч­то по­доб­ное, рас­став­ляя их по­шире. Я не соп­ро­тив­ля­юсь, мне это нра­вит­ся.

С нас­лажде­ни­ем вскри­киваю, ког­да это вхо­дит в ме­ня, ще­коча чувс­тви­тель­ные стен­ки. Пен­ни­вайз улы­ба­ет­ся, лас­кая грудь и ог­ла­живая те­ло ру­ками. Он бес­по­добен. И мой, толь­ко мой. Опус­каю взгляд на его эре­гиро­ван­ный ор­ган и с изум­ле­ни­ем ви­жу са­мые нас­то­ящие щу­паль­ца — тен­такли, сколь­зя­щие по мо­ему те­лу.

— Мне То­зи­ер про это рас­ска­зывал, — от­ве­тил Пен­ни­вайз на мой не­мой воп­рос, иг­ра­ющий в го­лове.

Я хмык­ну­ла. Он не пе­рес­та­ет ме­ня удив­лять. На­ши гу­бы сно­ва встре­тились, и в сле­ду­ющий миг он втор­га­ет­ся в ме­ня со всей си­лой и страстью. Я бук­валь­но кри­чу от нас­лажде­ния, ца­рапая Пен­ни­вай­за ног­тя­ми, из­ви­ва­ясь под ним, за­дыха­ясь. Он сто­нал в от­вет, все сви­репее и глуб­же дви­га­ясь во мне.

Куль­ми­нация уже близ­ка. Гла­за Пен­ни­вай­за зас­ве­тились све­том Мер­твых Ог­ней, в то вре­мя, как мое соз­на­ние ис­торга­ло Ть­му. Свет изог­ну­тыми, по­хожи­ми на мол­нию ли­ни­ями про­низы­вал Ть­му, соз­да­вая ко­кон из Ть­мы и Бес­ко­неч­но­го све­та, оку­тав­ше­го нас. На­ши си­лы сме­шались. С на­шим пос­ледним кри­ком и су­мас­шедшим ор­газмом, взор­вавшим­ся в нас, по­доб­но ядер­ной бом­бе, про­низан­ная Мер­твы­ми Ог­ня­ми, Пер­во­быт­ная ть­ма вош­ла в нас обо­их.

Кло­ун слез с ме­ня, ло­жась ря­дом и при­жимая к се­бе. Те­перь мы нав­сегда вмес­те...

Blood in  the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя