Понедельник-день тяжелый или пиршество монстров

80 2 0
                                    


"Это твоя мис­сия в на­шем злом ми­ре. Сох­ра­нить в се­бе чувс­тво люб­ви и дер­жать­ся, что бы с то­бой ни про­ис­хо­дило. Взять се­бя в ру­ки и про­дол­жать ид­ти по жиз­ни".


© Сти­вен Кинг. Си­яние

***

Нас­тенные ча­сы мер­но ти­кали, от­счи­тывая вре­мя до на­чала школь­ной эк­зе­куции. Я за­дум­чи­во смот­ре­ла на сте­ну, бе­гая гла­зами по при­чуд­ли­вым узо­рам ви­нило­вых обо­ев. Стрел­ки от­счи­тали два ча­са но­чи - по­ра ло­жить­ся спать, а ина­че я в шко­лу при­ду, точ­нее, при­пол­зу ва­реным ово­щем. Но сон не со­бирал­ся ко мне при­ходить, ос­тавляя ме­ня на рас­терза­ние сво­им мыс­лям.

На ду­ше, ес­ли она ко­неч­но бы­ла, скреб­ли кош­ки. Не­хоро­шие пред­чувс­твия над­ви­га­ющих­ся проб­лем да­мок­ло­вым ме­чом ви­сели на­до мной. Да и фи­зичес­ки я ос­лабла. Пе­реры­вы меж­ду пи­тани­ем при­чиня­ли боль ес­тес­тву. Пи­тать­ся так ред­ко бы­ло не­ес­тес­твен­но для ме­ня, и до­воль­но опас­но.

Тя­жело вздох­нув, я зак­ры­ла по­тус­кнев­шие от го­лода гла­за, пы­та­ясь хоть как-то ус­нуть или хо­тя бы вздрем­нуть. Шел­ко­вис­тая ткань пер­чатки кос­ну­лась ще­ки, неж­но ог­ла­живая ее. Он здесь. Кро­вать с на­туж­ным скри­пом прог­ну­лась, впус­кая в свою мяг­кую и теп­лую глу­бину Пен­ни­вай­за, удоб­но рас­по­ложив­ше­гося ря­дом со мной.

Кло­ун мол­чал, на­рушая ти­шину лишь свис­тя­щим ды­хани­ем и при­кос­но­вени­ями к мо­ему ус­та­лому те­лу. Его ли­цо бы­ло серь­ез­ным и за­дум­чи­вым, от­части да­же обес­по­ко­ен­ным. Он за­метил мои по­теряв­шие яр­кость и блеск гла­за, по­тус­кнев­шую блед­ную ко­жу и вы­леза­ющие, по­хожие на со­лому, во­лосы. При каж­дом пог­ла­жива­нии мо­ей го­ловы на его муль­тяш­ной пер­чатке ос­та­вались ры­жие во­лос­ки.

Пен­ни­вайз, все так же мол­ча, обер­нул ру­ку вок­руг мо­ей та­лии и без осо­бых уси­лий по­дод­ви­нул к се­бе, креп­ко об­ни­мая и це­луя ме­ня в лоб. Я ти­хонь­ко всхлип­ну­ла. Кло­ун за­бес­по­ко­ил­ся еще боль­ше.

- Ли­ли­ан, что с то­бой? Ты за­боле­ла?

- Да, - жа­лоб­но прос­ку­лила я в от­вет, при­жима­ясь к не­му еще силь­нее.

- Не плачь. Ну прек­ра­ти, про­шу, - про­сил ме­ня кло­ун, це­луя в шею.

- Я да­же ус­нуть не мо­гу, - по­жало­валась я, - Не ухо­ди, по­будь со мной.

- Я ни­куда не уй­ду, моя прин­цесса, не бой­ся, - неж­но про­шеп­тал мне на ухо Пен­ни­вайз, поп­лотнее уку­тывая в оде­яло, а за­тем в свои креп­кие и неж­ные объ­ятия.

Я по­тихонь­ку на­чала ус­по­ка­ивать­ся, пе­рес­та­вая оро­шать во­рот­ник кло­уна сле­зами. И тут во­царив­шу­юся ти­шину на­руши­ло пе­ние. При­ят­ный муж­ской ба­ритон лил­ся по ком­на­те. Пен­ни­вайз пел мне ко­лыбель­ную...


Баю-бай, спать по­ра.*
Ну а что­бы сон был сла­док,
Ну а что­бы сон был сла­док,
При­веду к те­бе с ут­ра
За­меча­тель­ных ло­шадок.
За­меча­тель­ных ло­шадок.

В яб­ло­ках, се­рых,
Гне­дых, во­роных.
За­меча­тель­ных ло­шадок.
За­меча­тель­ных ло­шадок.

Ви­дишь, ви­дишь на лу­гу
Оди­ноко­го яг­ненка?
Ба­боч­ки, жу­ки
Де­ла­ют кру­ги...
"Ма-ма!" - бле­ет, бед­ный, тон­ко.

За­сыпай
И не плачь -
Мяг­кий кле­вер под ще­кой.
Мяг­кий кле­вер под ще­кой.
Ночью ты пом­чишь­ся вскачь –
Ма­ма твой хра­нит по­кой.

На се­рых и в яб­ло­ках,
Гне­дых, во­роных.
За­меча­тель­ных ло­шад­ках.
За­меча­тель­ных ло­шад­ках.

Уба­юкан­ная его го­лосом и очень хо­рошо зна­комой ко­лыбель­ной, я креп­ко ус­ну­ла.




Blood in  the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя