Роберт Грей

86 6 0
                                    

"Дев­чонки бы­ва­ют та­кие стер­вы".

© Сти­вен Кинг. Кэр­ри

POV Ли­лит

До­мой из шко­лы я воз­вра­щалась жут­ко злая. Прос­то нес­лы­хан­но! При­шел, пред­ста­вил­ся, на­тяну­то всем улыб­нулся и плюх­нулся за мою пар­ту, наг­ло свер­ля сво­ими зе­лены­ми и до жу­ти зна­комы­ми гла­зами. И по­чему он сел имен­но ко мне?! В клас­се бы­ло мно­го сво­бод­ных мест.

Всю до­рогу я пых­те­ла и ру­галась на но­вень­ко­го в на­шем клас­се. Ла­мия как мог­ла уте­шала ме­ня, при­гова­ривая, что ник­то не бу­дет дол­го тер­петь это­го выс­кочку, и в луч­шем слу­чае он за­дер­жится на ме­сяц, не бо­лее. Я хму­ро пос­мотре­ла в от­вет.

При­дя до­мой, я, не пе­рес­та­вая бур­чать, пош­ла го­товить се­бе обед. Мои воз­му­щен­ные кри­ки ус­лы­шал брат, вер­нувший­ся до­мой пос­ле уси­лен­ной ра­боты в Ад­ми­нис­тра­ции го­рода. Всег­да зна­ла, ам­би­ции бра­та до­ведут его до вы­соко­го крес­ла.

- Че­го так гром­ко воз­му­ща­ешь­ся? Уже всех ба­бушек на ули­це пе­репу­гала, - хи­хикал брат, взяв из под мо­его но­жа доль­ку по­мидо­ра.

- К нам в класс при­шел наг­лый и са­мо­уве­рен­ный но­вень­кий. Еще и сел за мою пар­ту! - не пе­рес­та­вая воз­му­щать­ся от­ве­тила я, ярос­тно на­рубая по­мидо­ры на са­лат.

- Рас­ска­зывай да­вай по­под­робнее, го­ре ты лу­ковое, - брат вздох­нул и сел на ди­ван, при­гото­вив­шись слу­шать мой ду­шераз­ди­ра­ющий рас­сказ...




FLASHBACK

Вы­сокая эф­фек­тная ры­жево­лосая де­вуш­ка заш­ла в свой класс, бро­сая кри­вые взгля­ды на од­ноклас­сни­ков. За­метив­шие ее по­яв­ле­ние пар­ни, друж­но за­улы­бались и на пе­ребой на­чали здо­ровать­ся с де­вуш­кой. Од­ноклас­сни­цы раз­дра­жен­но фыр­кну­ли и на­чали ак­тивно что-то об­суждать. Ли­лит хмык­ну­ла и се­ла за свою пар­ту.

- При­вет, Ли­ли­ан. Сде­лала ма­тема­тику? - об­ра­тил­ся к ней си­дящей впе­реди па­рень, с ко­торым она под­ру­жилась.

- При­вет, Май­ки, - ра­дос­тно поз­до­рова­лась де­вуш­ка. - Ко­неч­но сде­лала, весь ве­чер кор­пе­ла.

- Ка­жет­ся, мы единс­твен­ные, кто ее сде­лали. Все ос­таль­ные ли­хора­доч­но пи­шут в тет­ра­дях, - ух­мыль­нул­ся па­рень.

- Ну а что еще ос­та­ет­ся де­лать ту­пого­ловым?! - де­вуш­ка ти­хо рас­сме­ялась.

Виз­гли­во проз­ве­нел зво­нок, опо­вещая о на­чале учеб­но­го дня. Ры­жая не­доволь­но по­мор­щи­лась, пер­вым уро­ком бы­ла ма­тема­тика, ко­торую ве­ла по­жилая и ма­раз­ма­тич­ная мис­сис Грин.

При­мер­но че­рез ми­нут пят­надцать за­шел груз­ный муж­чи­на, име­ну­емым ди­рек­то­ром шко­лы, сле­дом за ко­торым за­шел вы­сокий строй­ный па­рень.

- Вни­мание, уче­ники! У ме­ня для вас две но­вос­ти, - ос­мотрев при­тих­ший класс, ди­рек­тор про­дол­жил, - в ва­шем клас­се но­вень­кий, про­шу лю­бить и жа­ловать.

Па­рень, снис­хо­дитель­но ос­мотрев класс, за­дер­жал взгляд на ры­жей и пред­ста­вил­ся.

- Ме­ня зо­вут Ро­берт Грей, - в его го­лосе чувс­тво­вались влас­тные нот­ки. - Пе­ре­ехал к вам не­дав­но из Нью-Й­ор­ка. На­де­юсь, мы под­ру­жим­ся.

- Спа­сибо, Ро­берт. Мо­жешь выб­рать мес­то, ку­да сесть, - пред­ло­жил ди­рек­тор.

Ро­берт да­же не ос­мотрев сво­бод­ные мес­та, плюх­нулся на вто­рую пар­ту к Ли­лит, вы­зывая у нее бу­рю не­годо­вания.

- Те­перь пло­хая но­вость, де­ти. С се­год­няшне­го дня вве­ден ко­мен­дант­ский час. Ров­но в 19:00 вы дол­жны быть как штык до­ма. На­руши­тели бу­дут от­лавли­вать­ся, а их ро­дите­ли под­вер­гну­ты круп­но­му штра­фу, - объ­явил ди­рек­тор, гла­зами бе­гая по клас­су и за­ранее вы­ис­ки­вая по­тен­ци­аль­ных на­руши­телей.

- А что слу­чилось? - спро­сила Ли­лит.

- Се­год­ня ут­ром на бе­регу ре­ки был най­ден изу­родо­ван­ный труп, Ир­мы Да­ни­елс. От нее ма­ло что ос­та­лось...

В клас­се про­катил­ся ис­пу­ган­ный ше­пот. Си­дящий ря­дом с Ли­лит но­вень­кий блес­нул гла­зами.

- Так что, на­де­юсь, ме­ня все ус­лы­шали? - спро­сил ди­рек­тор.

Школь­ни­ки друж­но кив­ну­ли го­ловой. Пос­мотрев на них, ди­рек­тор вы­шел из клас­са, ос­тавляя их на рас­терза­нии мис­сис Грин.

Учи­тель­ни­ца, гроз­но пос­мотрев на ше­потом раз­го­вари­ва­ющих школь­ни­ков, слег­ка прик­рикну­ла.

- Мо­лодые лю­ди, раз­го­воры ос­тавля­ем на по­том. А сей­час, от­кры­ва­ем стра­ницу двад­цать, па­раг­раф...

Май­ки по­вер­нулся к Ли­лит, пе­релис­ты­ва­ющую учеб­ник.

- Да­же Все­мир­ный по­топ не по­меша­ет этой ма­раз­ма­тич­ке вес­ти свою ма­тема­тику. Ка­кое уж тут убий­ство ре­бен­ка. Я пос­ле та­кой но­вос­ти еще ми­нут трид­цать сту­пором сто­ял бы, - ше­потом ска­зал Май­ки.

- Стран­но это как то все... От­ку­да в ти­хом го­род­ке мань­як? - к раз­го­вору при­со­еди­нил­ся со­сед, си­дящий сза­ди Ли­лит.

- Не знаю, Пит... Дед го­ворит, что го­род прок­лят. У нас де­ти ис­че­за­ют и по­гиба­ют в шесть раз ча­ще, чем в по стра­не.

- Ин­те­рес­но, и дав­но это у вас? - Ли­лит под­перла ще­ку ру­кой.

- С са­мого мо­мен­та соз­да­ния го­рода, - от­ве­тил Май­ки и от­вернул­ся.

Ро­берт, мол­ча слу­шав­ший раз­го­вор, по­вер­нул го­лову к де­вуш­ке.

- Как те­бя зо­вут?

Де­вуш­ка удив­ленно пос­мотре­ла на не­го, но все-же от­ве­тила не­доволь­ным го­лосом.

- Ли­ли­ан Мей­сон.

- По­хоже, ты то­же но­вень­кая, от­ли­ча­ешь­ся от этой де­ревен­щи­ны.

- Да, я из Чи­каго. Еще есть воп­ро­сы? - хо­лод­но спро­сила де­вуш­ка.

- М-м-м, по­ка нет, - в тон ей от­ве­тил па­рень, злоб­но свер­ля гла­зами.

На этой нед­ру­желюб­ной но­те, их раз­го­вор со­шел на нет, и боль­ше они не раз­го­вари­вали...






Blood in  the nightМесто, где живут истории. Откройте их для себя