эти руки и синий галстук

5.6K 119 4
                                    

От лица Лизы
Я частенько не сплю по ночам, а играю в игры, снимаю видео на свой канал, который я недавно зарегистрировала, учу новые песни на укулеле или даже готовлю, к слову, занимаю себя всем чем можно, только не уроками и не сном.
Вот и сегодня случилось так, правда до этого я ещё и не ела целый день, но успела побегать вечерком километр, другой вокруг дома. После всего этого организм жутко вымотался, но я держалась и пыталась не спать, будто меня заставляют.
Уже 6:45, а начало уроков в 9:00. Сама школа открывается в 7:30, но никто в такую рань туда не приходит. Я решила не спеша начать собираться и к 7:30 подойти к школе, буду ждать начало уроков внутри. 
Уже сходив в душ и выпив очередную кружку чая, я начала одеваться. Через несколько минут я стояла одетая в коридоре и глазами выискивала свои кроссовки. Найдя их, я вприпрыжку выскочила из квартиры, напевая непонятные слова из заевшей в голове французской песни.
Проведя на улице продолжительное время, я направилась в школу. Октябрьские оранжевато-красные листочки парили в воздухе, летя по ветру куда-то в даль. Достаточно прохладно...
—Ну-у-у вот ещё чуто-о-о-к (проговорила шёпотом я, пятясь на экран телефона с изображением времени) 
Через секунды три на экране красовались новые цифры. 7:31. Можно идти.
Я передирала ногами в сторону ступенек, ведущих к школе. Первым уроком у нас география. Поднимаясь на третий этаж, можно заметить что в каменеет горит свет, а дверь открыта. Заглянув, девушка увидела пустующий класс, но на всякий случай робко и достаточно тихо произнесла:
—Можно?
Ответа не последовало, после чего русая девушка поплелась на своё место по рассадке, а именно первая парта у стола учителя. Она так долго сидела и смотрела в никуда, что сама не заметила как уснула прямо на парте...

*************************************************************************************************************вот и первая глава, хотя главой это не назовёшь... я НЕ собираюсь забрасывать этот фанфик, так что скорее всего новые главы будут выходить раз в день или два раза в день, но с перерывом в один .

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя