Первый поцелуй

3K 107 5
                                    

Они зашли в его кабинет. Даня скрылся в лаборантской, а Лиза села за своё место- 1 парта напротив стола учителя. Вскоре рыжий учитель вернулся в класс с подносом, на котором стояли две кружки, блюдечко с сахаром, заварник из которого торчали хвостики от чайных пакетиков и мисочка со всякими сладостями. Даня сел рядом с девушкой, поднос поставил на край своего стола, который соприкасался с партой и наливая чай девушке начал:
—нуууууссс рассказывай, пересть моя. Как так получилось?
—ээээ нууууу я просто бежала круг по полю, а они поставили мне подножку, они начали смеяться, а потом у меня немного задралась футболка... ииии.... (в горле стоял ком, дышать было все тяжелее и тяжелее, не говоря уже о том чтобы разговаривать).... у меня даже ничего небыло видноооо.... там только живот было видно. А они начали говорить... (Вот уже и подходят слезы)... что я некрасивая и плоская да и ко всему прочему толстая. А ничего небыло видно, они так думали и до этого. Они всегда говорили это за спиной. А я никогда даже не обижалась и не обращала внимания, а тут стоило посмотреть с подругой парочку сопливых фильмов и на тебе. Надо быть жестче. Они сказали что я никому никогда не понравлюсь и всякое такое (а вот и долгожданная слеза, одинокая слеза скатилась по щеке Лизы)
—бред какой! Ты сама и не представляешь насколько ты красивая и милая, это просто зависть и необоснованная злость, тупые подростки, что сказать.... (после этих слов Даня заметил слезинку на щеке Лизы обнял ее. А после сказал:
— ты сама считаешь себя красивой?
—я не знаю. Как я могу так думать, если все говорят обратное. Меня никто никогда не полюбит, парня не было, я даже не целовалась ни разу
—а хочешь?
—что?
—ты можешь не переживать. У тебя замечательная фигура, самые красивые глаза, самые мягкие волосы. Ты можешь не переживать что кому-то не нравишься. Ведь ты уже нравишься мне! (воодушевленно сказал рыжик и приблизился к Лизе)
Парень прильнул к губам девушки. Сначала она бездействовала, а после приняла поцелуй пыталась уловить темп и добиться гармонии в их движениях.
Лиза отстранилась.
—Вы же делаете это специально. Вы тоже как и они! Такого не может быть!
—Ты совсем перестала верить людям. Это не хорошо. Доверься мне!
—но это же не правильно
—попробуем еще?
—что? Вы о чем?
—ты в школе, принцесса моя, здесь люди учатся. Будем учиться целоваться. И да, расслабь ротик
Даня снова прикоснулся своими губами ее мягких губ, но решил продолжить, углубил поцелуй. Их языки кружатся в доном ритме. Уже лучше. У Лизы получилось, она расслабила тело, и не думала не о чем, она просто наслаждалась. Она ухватилась за шею парня и сама начала владеть всем процессом. Пара отстранилась друг от друга. Лиза отвела взгляд и глотнула чай, смотря в пол, а учитель лишь усмехнулся.
—сегодня в 16:00 у меня. У нас репетиторство. (Сказал парень и скрылся в лаборантской вместе с подносом)

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя