Весело позанимались че сказать

2.9K 96 2
                                    

Я подошёл и обомлел... Там стояла Лиза. К её шее приставили нож.
— Давай так! Либо ты отдаёшь нам  деньги, лиибооо... ты нам отсосешь. Аххаахха а мы тебя отпустим. Услуга за услугу так сказать... (с мерзкой ухмылкой проговорил один из них)
После этой фразы я был в такой ярости! Кто бы знал...
—Эй, вы, животные! Отпустите её! 
— Хмм а это че за хмырь? Ты кто ей? Какое тебе дело? А кто? 
— Как это имеет отношение? Кем надо тем ей и прихожусь, что это меняет?
— А то, что если ты простой прохожий или просто знакомый, тебе выгоднее будет мола пройти мимо.
— С чего это ради?
— Дааа видимо вы и не знакомы даже. Да даже если друг, то давно уже бы не беседовал с нами, а вызвал кого нибудь или хоть раз к ней обратился, наверняка даже имени и не знаешь... А парень у неё вряд ли есть, такое чудовище даже бомжу даром не надо.
— Лиза! Ее зовут Лиза! Не смей так говорить! Она не чудовище. У неё есть парень и есть кому за неё постоять.
— Да? Забавно... и кто же этот дурак?
— Я!
Даня резко подошёл в плотную и ударил парня, тот скрючился от боли, но сразу же подбежал второй, но уже сзади Дани. 
—Сзади! (Крикнула Лиза и ударила второго парня камнем по голове)
Даня обернулся восторженно, благодаря взглядом ту посмотрен прямо в глаза. По её щеке стекала одна скупая слезинка. Он держалась мужественно.
—Пошли-ка домой! (сказал рыжий, подхватя девушку за локоть)
—Весело позанимались, че сказать...(хихикнула та)

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя