Квартира

2.3K 92 1
                                    

— А куда мы едем?!
— Развлекаться. С друзьями своими познакомлю.
— Я вот давно хотела тебя спросить. А зачем тебе вообще все это. Ну нет у меня особо друзей... 
— Возраст меня ни разу не смущает. Если ты об этом конечно... Ну а вообще мне нравится как ты шутишь, да и вообще знаешь... бывают телки, с которыми дружить вообще не возможно, вообще не понимаю какая их роль в этом мире хахах а вот тыыы... совсем другое дело. И друг хороший и уверен что девушка была бы из тебя не хуже...
  
Лиза ничего не ответив, смущенно отвела взгляд в окно, теребя в своих тоненьких пальчиках наушники.
Ребята уже подъезжали к многоэтажным домам новостроек. Через минуты три они стояли у подъезда и набирали номер квартиры в домофоне. 
Дверь открылась, лифт, 17 этаж, лестница, снова дверь, порог квартиры и они внутри.
Из квартиры веяло куревом и резким запахом алкоголя. Играла музыка. Квартира была двухуровневая. Ребят было очень много. Кто-то небольшой компанией в углу, у батареи играл в мафию, кто-то сидел на кухне и обсуждал что у кого и как на «личном фронте», многие сидели с бутылками или стаканами в руках, залипая в телефоне, кто-то пел песни, а кто-то уже во всю уплетал пиццу. 
Дверь парочке открыл хозяин квартиры. Руслан.
Лизу немного напрягала эта обстановочка и обилие незнакомых ей людей. Глаза нервно бегали, она не имела рядом опоры и близкого ей человека, который бы сразу увидел ее переживания о предстоящем времяпровождении, но она сильно ошибалась. За ее спиной стоял тот самый понимающий и заботливый человек. Который чуткий и нежный по отношению к этой девочке. Почему-то она ему очень симпатизиовала. Даня заметив реакцию и излишнюю осторожность, взял ее за локоть, нежно приживая к себе другой рукой.
— О! Здаровки, Кашин. Давно кстати не пересекались. Ты не говорил что будешь с дамой. Но так даже лучше, больше народу, веселее ... судабы рифмочку какую-нибудь... ну да ладно. Я Руслан.
Парень протянул руку девушке.
— Лиза.

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя