Хорошее окончание занятия

3K 104 2
                                    

Урок прошёл хорошо. Лиза долго не могла сконцентрироваться, но мягкий, успокаивающий голос Дани, быстро привёл её в чувства и она оживленно слушала, отмечая на карте города.
  После занятия Лиза попрощалась, оделась и ушла. Но не все так просто. Лиза не успела далеко уйти.
—Эй, ты! (крикнули ей парни идущие позади)
Лиза не решилась оборачиваться.
—оглохла? Или притворяешься? Можем тебе в этом помочь. Раз, два и ушек нету. 
Девушка продолжала идти не оборачиваясь.
Тем временем у Дани:
—фууух (выдохнул даня) ему нужно было натянуть всех учеников и добиться хорошей сдачи экзаменов, так как это поможет и ему как практиканту. У всех былы хорошие стабильные оценки и крепкая база знаний, но вот Лиза подпортила ему статистику, причём ещё и сдаёт этот предмет. Он будет заниматься с ней и дальше. Ему приглянулась эта забавная и жизнерадостная девчушка, которая скрывает свою наивность и милоту за грубыми выражениями.
—пойду пройдусь, покурю...
Даня напялил на себя кроссовки и захлопнув дверь вышел к подъезду. Его привлекли громкие мольбы о пощаде за углом дома. Голос показался ему до боли знакомым. Отбросив сигарету, докуренную уже на половину он резким и уверенным шагом двинулся за угол дома. Было достаточно темно, так как в этой части района почему-то не включают уличные фонари. Когда он подошёл ближе он впал в ступор......

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя