Прошло достаточно времени. Все уже порядком подустали, но продолжали пить.
Лиза сидела на небольшом диваньчике с бутылкой пива в одной руке, держа телефон в другой.
Но тут к ней подсаживается тот самый Руслан. Он ничего не говоря, молча, берет ее бутылку и ставит на стол, после чего хватает ее за руку и ведет к какой-то отдаленной от всего происходящего двери.
Девушка была настолько растеряна, что даже не могла сопротивляться, или узнать о том что происходит.
Зайдя в комнату, парень прижимает ее спиной к своему телу, и подталкивает на кровать. Тут Лиза потихоньку начала осознавать что здесь сейчас происходит, и запаниковала.
Руслан сел сверху на ее ноги, не давая встать, одной рукой он держал ее запястья над головой самой девушки, а другой уже проник под одежду и сминал ее небольшую, аккуратненькую грудь.
Лиза пыталась вырваться но ничего не получалось. Ей повезло. Кашин, уже немного подуставший от этого шумного мероприятия, решил просто посидеть в своем телефоне в отдельной комнате, но не тут то было. Дверь была заперта, но то ли интерес, то ли не совсем трезвый разум решил узнать кто там сидит. Возможно просто его друг, ведь вроде как все девки остались со всей компанией. Он немного забылся и перестал на время следить за девушкой и ее передвижениями. У него даже не могло возникнуть подобной мысли. Он взял чайную ложку и всунул ее в замок. Он не спеша провернулся. Дверь открылась. Там он увидел Лизу и Руслана, а потом увидел, что девушка совсем не хочет этого и ее вот вот возьмут силой.
Даня пулей рванул к кровати, оттаскивая своего вроде как друга от бедной девушки.
—Лизонька! Прости! Прости меня! Я дурак. Зачем я суда тебя притащил.
Молодой учитель подхватил девушку на руки, схватив все их вещи он просто вышел за предела квартиры. Он спустился с ней на этаж ниже и поставил на землю.
— Одевайся скорее. Мы уходим. Прости... (последнюю фразу он сказал намного тише, опустив голову)
— Не переживайте... ну то есть не переживай. Все же обошлось, спасибо.
Данила улыбнулся и начал надевать свою куртку с широченной улыбкой. Все обошлось. Все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕГО РУКИ... [даниззка]
FanficЯ очень хотела почитать фанфик, где Данёк учитель, но они немного не того формата, так что ловите мой вариант. Я старалась совместить нежность, пошлость, неловкие моменты, когда просто хочется себя шлёпнуть ладонью по лбу и конечно секс, куда же без...