Совместный вечер

3.1K 107 5
                                    

Мы молча шагали в сторону подъезда. Я снова зашла в квартиру.
—Так... у тебя небольшие порезы на шее и вот ключицы все в ссадинах... надо обработать. Я тебя так никуда не отпущу. Тем более одну и в крови
—У Вас тоже вооон там сильно разбито. (Лиза потянулась и коснулась кончиками пальчиков рассеченного лба.
—хмм (даня слегка улыбнулся и помог дойти до ванны) кароче жди, я ща за аптечкой
Лиза села на край ванны обреченно вздохнув и стала болтать ножками в воздухе.
Вот и рыжик пришел...
—блииинаа.... короче тут это... ну в общем у меня только ахдез... название забавное, а шипит так что мама мама не горюй. Но я тебя так не отпущу поэтому терпеть ща будем.
Даня встал на кортаны перед сидящей на краю ванны русой девушки, промахиваясь ватку в растворе и опираясь на ее колено.
—короче мне страшновато, ты это... приготовься чтоль... может отвлекать вопросами?
—Данила Владимирович, успокойтесь, спасибо все порядке, не переживайте
—я же говорил! Мне 21, тебе 16. Думаю ещё можно общаться на ты. Ничего такого
—я даже не всех родственников на ты называю, а туут аааааййй мммммммм (лизину речь прервал ее же протяжный стон)
Даня решил подловить момент и приступить. Ему казалось, что так ей будет менее больно.
От лица Дани
Госпади, зачем же она так стонет, фуууф даже неудобно как-то. Она такая мила и беззащитная, хочется обнять и не отпускать. Я решил что подуть на рану будет самое то. Я склонился над ее шеей и касаясь своими волосами ее уха, приятно щекочуще девушку, начал легонько дуть на ключицы и шею. Мне было неловко и поэтому оторвавшись от этого дела я не осмелился поднять свои глаза на нее, лишь пробубнил тихое «кхм... продолжаем»
Я вновь плеснул жидкость на ватку и начал обрабатывать. Подняв глаза, я увидел как она старается подавить в себе стоны и шипение, запрокинув голову назад и учащенно дыша, но парочку смачных «оооххх» и «ууууффф» вырвалось из ее уст.
Я взялся одной рукой за ее шею, оправдывая себя же вслух
—когда ты так делаешь, кожа натягивается и кровь идёт сильнее, а тут еще и песок откуда то, так что я припотдежру, а то еще заражение крови подхватишь какое-нибудь.
Лиза промолчала.
Спустя получасовых мук с обрабатыванием шеи девушки, она слезла и предложила свою аналогичную помощь, говоря что с такой адовой смесью самому себе трудно что либо обработать.
—окей. Только смотри, уже 19:40, я тебя одну не отпущу ты либо здесь оставайся, либо я тебя домой отведу. Мне не сложно провернуть не то не другое.
—ну я не знаю. Я не хочу отнимать ваше время...
—значит оставайся! Блин у тебя же ещё родители, можешь спросить
—мама уехала по работе на месяц, а папы у меня нет. остальные в другом городе, на другом конце России.
—тогда ты остаешься! Помоги с ранами и пойду постелю тебе.
—ладно (смущенно ответила дама)

ЕГО РУКИ... [даниззка]Место, где живут истории. Откройте их для себя