Девушка нежилась в объятиях парня и на её лице была счастливая улыбка. Он разглядывал её черты лица, слушал её дыхание и ещё больше убеждался в том, что он бесконечно любит эту маленькую «сучку». Через некоторое время блондин уснул.
Слегка приоткрыв глаза, зеленоглазая почувствовала до боли знакомый запах. Подняв взгляд, она увидела любимую бороду. Русая прижалась к нему сильнее и просто лежала. Не прошло и минуты, как прозвучал хриплый голос сероглазого.
- Клю, прости меня, она меня
напоила снотворным и дальше я ничего не помню...- девушка не дала договорить, и впилась страстным поцелуем в губы парня.После беседы, наша парочка решила не задерживаться у Дуси. Они уехали домой и Булаткин решил, что сегодня они пойдут на его концерт вместе.
- Но Егор......нас могут заметить
- Уже всё равно, хочу чтобы все знали, что ты только моя - не сдержав эмоций, девушка кинулась обнимать парня.Русая надела чёрный комбинезон и белые кроссовки.
Они отправились на выступление.
- Малышка, тебе нужно идти, скоро начнётся концерт.- блондин подошёл к ней в плотную
- Хорошо - она поцеловала его в губы, а тот лишь углубил поцелуйВот уже Клюкина стоит на своём месте, на втором этаже. Ей сзади закрыли глаза.
- Угадай кто....
- Дуся?
- Правильно! - обнимая подругу, крикнула та
- Ты здесь откуда?
- Егорка позвал.- начался концертНачалом послужила песня «Семья сказала». Девушки, танцевали, пели, им было весело.
- Сейчас будет заключительная песня - сделала вывод Дуся
- Ага
- Слушай.....пойдём вниз! - девушка схватила зеленоглазую за руку и повела к лестнице.
- Стой, что? - когда русая опомнилась они уже стояли у самой сцены. Их никто не замечал, всё были заняты тем, что выкладывали историю в инстаграм или просто ждали последнюю песню.
Как только блондин вышел на сцену, зал оживился.
- Всем спасибо, что пришли сегодня, это было офигенно! А теперь последняя песня, её я посвящаю самому дорогому для меня человеку.......тебе Дашуля- прожектор перевёл свой свет на нашу героиню. - Иди ко мне.
Девушка сделала неуверенный шаг на сцену. Пока она шла заиграла мелодия, и все в зале включили фонарики.
- Что скажет мама? Когда увидит нас с тобой.....
Включаем песню «Что скажет мама?»
Крид обнял девушку и продолжал петь. Они танцевали медленный танец. И в конце когда осталась лишь мелодия, они слились в нежном поцелуе. Зал разорвался от аплодисментов и визгов поклонниц.
- Я люблю её, и всем кому это не нравится, вы знаете где выход.
Сероглазый схватил модель за руку и они убежали со сцены в неизвестном направлении.Поклонники были вне себя от счастья. По интернету моментально расплылись новости.
————————————
Как и обещала, новая глава.
Персики, спасибо вам за поддержку❤️❤️❤️❤️
Завтра постараюсь выложить ещё или даже сегодня, как получится.
Лю вас 💋
Ваш автор ❤️
Family 🖤🔝