Крид взял пару дней больничного. Клюкина ухаживала за ним и параллельно работала.
- Егор, просыпайся, тебе нужно принять лекарство.- нежно на ушко шептала девушка
- М?
- Егооор.
- Мммм
- Ну всё....- девушка встала с кровати, но уйти ей не позволили крепкие руки парня.
- Дашуль, полежи со мной.
- Ну хорошо
- Только отвернись, а то заразишься
- Не переживай - она обняла парня и уткнулась носом в его грудь.
Никто не знает как долго они пролежали так, им было хорошо. Они наплевали на время и просто отдыхали.- Я сегодня постараюсь раньше прийти, - надевая туфлю, говорила зеленоглазая - таблетки на столе, еда на плите, не болей - она отправила ему воздушный поцелуй.
- Хорошо.У парня случались галлюцинации из-за температуры, поэтому он постоянно спал.
Ближе к вечеру. В дверь позвонили.
На пороге стояла Кристина.
- Что тебе? - оперевшись о стену спросил Крид
- Пришла к тебе извинится за своё поведение.
- Прощаю, это всё?- блондин встал и пошатнулся, девушка сообразила и увела того в спальню.
- Вот, выпей.- она принесла ему лекарство
- Спасибо.
Ни секунды не медля Булаткин проглотил таблетку. Его разум затуманился. Это было снотворное. Услышав дверной щелчок, рыжеволосая впилась в губы репера.Клюкина пришла домой и первым делом решила проверить своего любимого. Внутри всё оборвалось когда она увидела эту сцену. На глазах слёзы, она выбегает из квартиры и сталкивается с Мотом.
Тот ничего не понимает. Певец увидел как зеленоглазая плачет. Войдя в квартиру, он увидел Крис и спящего Крида.
- Какого здесь происходит?
- Ну теперь то он мой.На следующее утро.
Блондин разлепил глаза и увидел сидящего рядом Мота.
- Ну брат, ты влип.
- Что?
- Что вчера случилось?
- Ко мне пришла Крис и напоила меня снотворным походу - потирая голову, отвечал Булаткин - А где Даша?
- Она убежала вчера вся в слезах.
- Бля, что произошло....нужно позвонить ей.Тем временем у Дарьи.
Ночью она уехала на такси к Дусе. Всю ночь девушка не спала. Подруга успокаивала её, но всё было тщетно. Она правда нашла любовь и потеряла её. Ближе к утру девушка уснула.
Её телефон разрывался от звонков. Дуся решила взять трубку. Это был Егор.
- Дашуля, малышка, прости я не знаю, что произошло, но прости меня за всё.
- Она спит. - грубо ответила девушка
- Дуся? - они успели познакомиться, на одной из прогулок
- Да, она у меня. И если хочешь вернуть её, приезжай.
Послышались быстрые гудки.Крид сел в машину и на высокой скорости помчался к своей любимой.
Забежав в квартиру, парень увидел Дусю, которая сидела за барной стойкой и пила чай.
- Привет.- поздоровался Булаткин
- Привет......слушай, она проплакала всю ночь из-за тебя, и ты не знаешь что произошло!? - чуть повысила голос девушка
- Да. Последнее, что я помню, это то как Кристина дала мне таблетку и темнота.
- Мне Даша сказала, что ты целовался в спальне с другой
- Сука.... - пробурчал себе под нос блондин
Он не намеревался целовать другую. Он сильно полюбил Клюкину. Он готов убить за неё, он не потерпит оскорбления в её сторону, которого сейчас так много. Он хочет защищать её. Он любит её. И похоже это навсегда.Репер отправился в комнату где спала зеленоглазая. Войдя, он увидел милейшую картину, которая так грела ему душу. Девушка лежала свернувшись калачиком и тихонько посапывала. Он присел на край постели и нежно провёл рукой по её лицу.
- Егор...
————————————
Персики, простите, что долго не выпускала главу. Были на то свои причины.
Ну вот и прода.
Как вас новая песня
«Цвет настроения чёрный»?
И про звёзды не забываем ⭐️
Лю вас 💋
Ваш Автор ❤️
Family 🖤🔝🙌🏼