Спустя несколько недель
Крид снова уехал на более продолжительные гастроли. Клюкина продолжала работать моделью, но до определённого времени. Каждый день ребята переписывались и оба ужасно скучали друг по другу.
- Малышка, не грусти, я скоро приеду - нежным голосом говорил в трубку парень
- Егор, мы очень сильно скучаем по тебе.
- У меня есть сюрприз, готовьтесь.
- Хорошо, пока, ждём-ждём
- Пока, котёнок.
Раздирающие душу гудки, заполнили тишину. 3,5 недели без въезда в Москву прошло с момента отъезда Крида.POV Даша
Я решила сделать Егору сюрприз и приехать к нему на концерт. Я купила билеты на самолёт и отправляюсь первым рейсом.
Конец POV ДашаСамолёт приземлился в Читу и девушка села в такси. Так же быстро доехав до места, она еле успела до того как закрыли вход. Надев капюшон из под которого не было видно лицо, русая пробралась ближе к сцене. Сердце бешено стучало, когда Крид выступал на сцене, она пряталась от него, чтобы не отвлекать и просто наслаждалась его голосом, песнями, взглядами. Он засел глубоко в её душу. Кажется, она не перестанет ждать его с гастролей и радоваться каждому его звонку.
Заиграла песня «Папина дочка». Зеленоглазую кто-то не сильно толкнул и капюшон упал. Булаткин сразу же заметил девушку и начал краснеть и смеяться. Заново начиная петь, он не мог сдержать эмоции. И когда начался 5-и минутный перерыв, он пулей спустился вниз и вытащил из толпы свою любимую.
- Дашка! - светловолосый закружил модель, тут же взял на руки и страстно поцеловал
- Егор.- она крепко обняла того и поцеловала в ответ
- Малышка, ты как здесь оказалась?
- Я решила сделать тебе сюрприз.- на парочку было направлено тысячи телефонов и не медля ни минуты парень унёс девушку за кулисы.Снова и снова сероглазый целовал русую, немного покусывая губы. Он соскучился, неистово соскучился. Сероглазый обнял ту за талию и продолжал целовать. Сейчас он был счастлив и на глаза наворачивались слёзы.
- Спасибо, солнце.- опалив ухо своим горячим дыханием, прошептал репер
- Егор! Нужно заканчивать! - крикнул организатор
- Хорошо! - согласился тот - Клю, подождёшь тут? -
- ХорошоОн последний раз поцеловал девушку и отправился на сцену.
Закончив, он скорее хотел вернуться к Дарье, но ещё была автограф-сессия. Крид вышел к фанатам и посыпались вопросы.
- Егор, где Даша?
- Ждёт меня в гримерке.
- Вы с ней вместе?
- Да
- Когда вы поженитесь?
- Когда-нибудь. Давайте о другом, это всё личное, и всё должно остаться между нами.
Ответив на все вопросы и со всеми сфотографировавшись, он отправился к Клюкиной. Открыв дверь, он увидел милую картину. Девушка примеряла его футболки и кепки.
- Ахах, тебе идёт
- Егор! Напугал,- обернувшись, крикнула та.
- Поедем в отель? - Булаткин сел на кресло и девушка подошла к нему.
Тот обнял русую за талию и нежно поцеловал в живот.
- Как ты там малыш? - тихонько сказал сероглазый
- Кого ты больше хочешь?
- Тебя....
Он потянул модель на себя и она упала на его колени. Запустив руки под футболку, Крид начал водить руками по её идеальному телу и нежно целовать шею, слегка покусывая кожу. Девушка обвила руки вокруг шеи парня и они слились в страстном поцелуе.
- Люблю тебя, малышка, - прошептал Булаткин
- И я тебя...
- Нужно ехать, но мы ОБЯЗАТЕЛЬНО продолжим
- Ну не знаю.- хитро протянула девушка
—————————————————
Персики 🍑
Извиняюсь за долгое отсутствие, на то были свои причины.
Про звёздочки не забываем ⭐️
Лю вас 💋
Ваш автор 🥀
Family 🔝🖤🙌🏼