С дождливого утра начался день. После бурной ночи🔞, парень перевернулся на другой и нежно прижал девушку к себе.
- Доброе утро - раздалось в тишине
- Доброе - парень ещё крепче обнял русую. Та повернулась к нему лицом и сладко поцеловала Крида в губы.
- Ммм - слегка промычал сероглазый
Они лежали в обнимку и рассказывали друг другу новости, или просто общались.
В номер зашла Маша.
- Егор, нужно вста-вать....Извиняюсь помешала.
- Нет ничего, - ответила Клюкина
- Хорошо, спасибо Маша.
- Ага - она вышла из номера и закрыла дверь
- Пойдём кушать? - спросил репер
- Угу
Крид предложил зеленоглазой свою толстовку. Та не отказалась и надела её на завтрак.
- Ещё один город, один концерт и в Москву - рассказал Булаткин
- Можно я с тобой останусь?
- Не можно, а нужно! - парень посадил девушку на колени и начал кормить - Давай за Маму, за Папу, за меня, за малыша, за себя....
- В меня столько не влезет,
- Влезет!- он поцеловал русую в нос и продолжил - у нас сегодня целый свободный день, а вечером поезд.
- Что будем сегодня делать? - спросила зеленоглазая кладя голову сероглазому на плечо.
- Сегодня я буду нашим путеводителем - он резко встал и подхватил Клюкину на руки
- Аххахв, хорошо - она поцеловала его в губы и обвила шею руками.Они гуляли по паркам, обошли все магазины и чудесно провели время вместе.
- Я пойду отойду.....
- Хорошо - они сидели в кофейне и решили заказать по чашечке.
Открыв телефон блондин выложил новую фотографию со своей возлюбленной. Проведя целый час на обработку, чтобы никто ничего не заметил, фото вышло в интернет. Посыпались лайки, репосты в фан-аккаунты. Обновив последний раз ленту, репер наткнулся на фотографию и подпись под ней:
«Изменяет Криду со своим бывшим»
И ведь правда, фотография, а на ней они вместе обнимаются в каком-то магазине. Злость и ревность наполняли Булаткина. Увидев девушку, выходящую из уборной, он моментально оставил деньги, схватив за руку Клюкину, они вместе вышли из кофейни. Они сели в машину и начался сильный дождь.
- Что случилось? - с волнением спросила русая
- Что случилось!? Что случилось!? Пока меня нет, пока я на гастролях, ты обжимаешься с другим! - начал кричать парень
- Что ты несёшь?!
- Как я мог, поверить в любовь, всё обман, всё ради денег.
- Ты дурак!? - на глаза девушки наворачивались слёзы
- Может быть, это вообще не мой ребёнок! Может ты и вовсе не беременна!
- Что..... - слова сероглазого повергли ту в шок.
- Может, всё это ради хайпа?
- Ты....дурак...я не знаю про кого ты говоришь, но я этого не делала....я люблю, любила и буду любить....только тебя,- открыв дверь, модель вышла из машины и под проливным дождём ушла. Как он мог подумать о том, что она изменяет ему?
Сейчас Крид жалел о всём сказанном в адрес своей любимой.