Теперь наша парочка не скрывается ото всех.
Спустя 4 месяца
- Здравствуйте Егор. Это главный директор журнала «Cosmopolitan». Мы бы хотели пригласить вас на юбилейную обложку журнала, с вашей девушкой.
- Здравствуйте, ну от такого грех отказываться, когда и во сколько?
- Сможете сегодня, в четыре?
- Да, конечно
- Тогда до встречи.
- АгаРепер сразу набрал телефон девушки.
- Малышка, ты сегодня во сколько освободишься?
- Не знаю, а что?
- Нас пригласили на съёмки журнала, в четыре надо быть там
- Ты согласился? - с удивление воскликнула Клюкина
- Ну да.
- Тогда где встречаемся?
- Я за тобой заеду.
- Хорошо, целуюБулаткин уже приехал к офису зеленоглазой. Выйдя из машины он начал любоваться небом. Оно было нежно голубым, пушистые облака плыли по воздуху и дул лёгкий ветерок. Дверь здания хлопнула и на пороге появилась красивая, стройная девушка.
Взгляд парня, такой же как в первый раз. Любящий, нежный и очень заботливый. Зеленоглазая с улыбкой идёт к блондину и бросается к нему в объятия, попутно целуя в щёку.
- Малышка.
- Егор.
Они долго стояли и просто обнимались.
- Поедем?
- УгуУже на студии.
- Итак, нужно чтобы вы начали позировать - дал команду фотограф
Парень обнял девушку со спины и что-то прошептал на ухо. Русая залилась заливистым смехом. Фотографии получились очень красивые. Затем у парочки взяли интервью. К вечеру они вернулись домой.
- Да Дашуля, сложно быть моделью.
- Ага, а ты думал! Что будем кушать?
- Давай лучше закажем, ты ведь устала
- Да нет.
- Я же вижу.- он обнял девушку и приподнял на руках
- Ахахах, ну хорошо. Тогда давай посмотрим фильм?
- Отличная идея, какой?
- На твой вкус - она чмокнула парня в щёчку и убежала переодеваться.Тот вечер был просто идеален. Им никто не мешал, они сидели прижавшись друг к другу и просто отдыхали. Русая лежала на груди парня, и концу фильма Клюкина заснула. Сероглазый аккуратно перенёс девушку на кровать и сам лёг рядом. Сейчас он счастлив. Наконец-то рядом с ним появилась та, которая растопила этот лёд внутри его сердца. И он реально очень сильно полюбил её.
Уже наступило лето. И скоро день рождение нашего Егора. Тем временем, Крид улетел на гастроли и вернётся через два дня.
- Дашуля, что будешь дарить Егору? - по-интересовалась Дуся
- Это будет самый лучший сюрприз для него.
- Какой?
- Не могу сказать, сама всё узнаешь.
- Нууууу, скажи, скажи, скажи!
- Я ещё сама не уверенна....так что....потом!
- Ну Дашка!
- Нееет
- Ну и ладно.А кода он приезжает?
- Завтра
——————————
Вот и глава, знаю, что мало, но следующая просто няшный взрыв.
Про звёздочки ⭐️ не забываем.
Лю вас 🍑
Ваш автор 💋💋💋
Family 🖤🔝