18 глава

235 8 3
                                    

- Добро пожаловать на самую долгожданную премию на телеканале МузТВ!! С вами незаменимый её ведущий Максим Галкин! - концерт начался и певцы начали выступать один за другим. Звучали самые популярные треки этого года. Премия за премией. Шло время и тарелочки уходили одна за другой. Наконец номинация «Прорыв года»
- Я здесь номинирован - прошептал репер Клюкиной
- Хорошо удачи - она накрыла его руку своей и тихонько сжала. Ладонь парня скользнула на колено возлюбленной. Он аккуратно провёл по тыльной стороне её ноги. Сердце начало отбивать польку, а дыхание участилось.
- Дашууууля!! Егор!! Привет!! - к русой подбежала Решетова и начала расцеловывать. За ней появился Тимур.
- Привет брат! - реперы пожали друг другу руки
- Итак!! В номинации «Прорыв год» побеждает.....Элджеееей!!!
- Ну ничего у нас ещё есть шансы - поддержал Крида Тимати
- Угу, не расстраивайся - Клюкина  протянула руку к лицу блондина и тихонько чмокнула в губы.
- Ну мальчики мы сходим прогуляемся - решительно заявила Решетова
- Ладно давайте
Девушки начали уходить, но их остановил громкий голос ведущих
- Просим оставаться всех на местах, требуется 100% участие от каждого!
- Стоять! - Булаткин потянул зеленоглазую на себя и та упала на его колени, тем самым вызвав немалое возбуждение. Когда все уселись парень слегка поцеловал мягкую шею и провёл тыльной стороной ладони по бедру русой.
- Е-егоор - тихонько чтобы никто не услышал, простонала девушка - не нужно
- Ты уверена? - горячие дыхание репера обжигало кожу
- Да, - уверено прошептала девушка
- Хорошо малышка, но дома тебе не убежать - он поцеловал в щёчку и оцепил её тело руками, будто показывая, что она только его и он никому её не отдаст
- Хорошо, - она легонько чмокнула блондина в губы и они продолжили смотреть шоу, сидя так же в обнимку.

- Итак! Лучший мужской клип...... Егооооор Криииид!!! - в зале ультразвуком пронеслись визги поклонников. Певец вышел на сцену, поблагодарил всех.
- И в заключение хочу спросить..- репер потянулся в карман за заветной коробочкой - Дашуль, ты выйдешь за меня? - весь зал на несколько секунд замер в немом шоке, а затем все кричали и визжали. Клюкина в недоумении смотрела на Егора, а тот в свою очередь очень нервничал. А вдруг он поторопился? А вдруг она откажется?

Девушка встала с места и начала подниматься на сцену. Она подошла к парню и достаточно громко сказала заветное «Да!»
На этом их сказка не закончилась. Даша родила прекрасную дочь, которую назвали Настя - Анастасия. И жили они долго и счастливо.

————————————————
Очень тяжело дописывать, когда последняя надежда просто была разбита как хрусталь. Я выжала из себя максимум. Может в скором времени переделаю.
СпасибОО что были со мной.
Люблю ❤️
Ваш автор
Family 🖤🥀

🎉 Вы закончили чтение Как убить любовь мою? 🎉
Как убить любовь мою?Место, где живут истории. Откройте их для себя