Глава 10

315 39 4
                                    

- Ну, теперя мальчишки могут за одежкой пойти, а мы того - пропустим по стаканчику? Да?
- Да мы то... - возмутился было Гарри, но тетушка зажала ему рот, а дядя, глядя великану в глаза, веско произнес:
- Мне нельзя. Врачи запретили.
- А... Ну, а чего ж? - Хагрид был бледен. Его явно укачало.
- А вам бы зайти в аптеку. Есть у магов средство от укачивания? А пить на работе - дурной тон, - наставительно проговорила тетя Петуния. - Вы же сами кричали на весь банк, что у вас особо секретное задание от директора. В принципе, дальше мы можем разобраться и без вас. Везите свою ерундовину, куда собирались, и потом можете выпивать хоть по большой, хоть по маленькой. Хотя, я бы и тогда посоветовала прибегнуть к медицинской помощи и не злоупотреблять спиртным.

Хагрид залился румянцем - уши, по крайней мере, покраснели (остальное скрывала косматая борода).
- Не, я эта, я с вами. Тока надо бы того...
- Да иди уже, - хмыкнул Вернон. - Через два часа встречаемся здесь же. Часы есть?
- Так я того. Потом этого. Спасибо, Дурсль! Мировой ты мужик! - и еще раз указав им на магазин с вывеской «Мадам Малкин. Одежда на все случаи жизни», поспешил к арке, за которой располагался "Дырявый котел".

- Я есть хочу! - заныл Поттер, едва ему дали свободу слова.
- Так и пойдемте, пообедаем. Только найдем едальню поприличнее Хагридовой, - Вернон неопределенно махнул рукой.
- А там кафе-мороженое Флориана Фортескью, - тут же указал глазастый Дадли.
- Нет уж, надо найти место, где можно заказать нормальный обед, - покачала головой миссис Дурсль.

***

На обеде они случайно столкнулись с миссис Забини. Мальчишки обрадовались встрече. Окружающие недоуменно посматривали на изысканную ведьму, приветливо общающуюся с людьми абсолютно неволшебного вида. Удивлялись, ровно до того момента, пока Изабелла не вздумала представить Дурслей семье Паркинсон, с которыми Забини и пришли на обед. Услышав немыслимое "мистер Поттер", волшебники подорвались со своих мест и кинулись трясти мальчику руку (хорошо, что мальчиков было двое, они были очень похожи, а волшебники особо не разбирались - иначе оторвали бы Гарри его правую, как пить дать!).
В общем, повторялась сцена на корабле. За тем лишь исключением, что останавливать этот кошмар миссис Забини не спешила.

Но все кончается - и плохое, и хорошее. Рассосалась и очередь непременно желающих пожать руку Гарри Поттера.
Для Дадли это было плохое. Можно сказать - ни за что пострадал. А вот Поттеру понравилось. Пожалуй, он ощутил, что в статусе героя есть своя прелесть. Надо еще уговорить дядюшку купить плащ и полумаску, а то даже несолидно - стоит тут в штанах и рубашечке.

Русские не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя