Глава 13.

314 36 6
                                    

— Добро пожаловать в Хогвартс*, — старательно отводя взгляд от промокшей компании, поприветствовала детей профессор МакГонагалл. — Скоро начнется банкет по случаю начала учебного года, но прежде, чем вы сядете за столы, вас разделят на факультеты. Отбор — очень серьезная процедура, потому что с сегодняшнего дня и до окончания школы ваш факультет станет для вас второй семьей*. Факультетов в школе четыре. У каждого из них есть своя древняя история, и из каждого выходили выдающиеся волшебники и волшебницы*. Пока вы будете учиться в Хогвартсе, ваши успехи будут приносить вашему факультету призовые очки, а за каждое нарушение распорядка очки будут вычитаться*. В конце года факультет, набравший больше очков, побеждает в соревновании между факультетами — это огромная честь*. Надеюсь, каждый из вас будет достойным членом своей семьи*. Церемония отбора начнется через несколько минут в присутствии всей школы*. А пока у вас есть немного времени, я советую вам собраться с мыслями.* Я вернусь сюда, когда все будут готовы к встрече с вами.* Пожалуйста, ведите себя тихо,* — сообщила профессор МакГонагалл и пошла к двери.

- А где тут туалет, чтобы себя в порядок привести? Зеркало там, раковина, кабинка?.. - крикнул ей вслед Гарри, сам себе удивляясь.
- Ему бы трусы выжать! - Дадли иногда подначивал кузена совершенно не к месту.

Вокруг захихикали. Невилл, который как раз не отказался бы выжать все, в том числе и трусы, из которых противно текли холодные капли, смешиваясь с такими же капельками из рубашки и брюк, отчаянно покраснел и попытался скрыться за спинами сокурсников.

- Дадли, заткнись! - тоже полыхнула щеками Гермиона.
- Или только про себя говори! У тебя, прям памперсы там! Чуть все озеро не впитали. А теперь сухо, как в телерекламе! - кивнул Гарри, в меру сил отжимая рукав прямо на каменный пол. Он тоже смутился, но выдавать себя не собирался. Потому, от смущения, брякнул еще круче. - Но если что, я и тут все выжму. Пусть только девчонки отвернутся.

Все вновь захихикали, а профессор, поджав губы, наложила на детей высушивающие и согревающие чары. Поттер, готовый провалиться под землю от своего поведения, все никак не мог остановиться:
- О! Класс! А погладить рубашку нельзя, мэм? А то у меня помялась.
- Профессор МакГонагалл, мистер Поттер. Впредь обращайтесь ко мне только так. И нет, я не стану гладить вашу рубашку. Как мне кажется, это будет хорошим уроком, чтобы вы впредь не рисковали понапрасну. Ждите, - и развернувшись на каблуках, профессор выскочила из комнатки.

Русские не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя