Глава 15.

241 28 0
                                    

На рассвете отправив Москито к Дурслям, все утро вторника мальчишки, кажется, только тем и занимались, что ждали сову обратно. Дадли обжевал перо, Гарри изгрыз ногти... и вот, на обеде пришел ответ от отца.

Москито выглядела довольной и важной.
Мама передавала привет и шарфик с помпончиками для Дадли, который тот так надеялся забыть дома. Книги не было. Жалко. Папа запрещал спасать призраков и картины. Очень жалко. Три круга по стадиону. Ожидаемо. Но стадион квиддичный. Надо папе хоть намекнуть о его размерах. Может, сжалится? Настроение у него, вроде бы, хорошее. Пошутил же, чтобы они школу не разрушали. В любом случае, попытаться нужно. А к директору придется идти. Вот сразу после чар и отправятся.

Так они и сделали.
Вежливо спросили у мистера Филча, где кабинет директора. Благовоспитанно постучали по пузу каменную горгулью, на грани выдержки не упали на четвереньки, чтобы попытаться разглядеть механизм магического эскалатора...

Кабинет пустовал.
Сидел на насесте неизвестный птиц попугайской раскраски, жужжали всякие прелюбопытнейшие штуковины, стояли в круглом кабинете изогнутые книжные шкафы, похрапывали портреты старых надутых магов и ведьм.

Искушения. Мир состоит из искушений.
Мальчишки уселись на стулья, подложив под себя ладони, чтобы точно ничего случайно не потрогать и не сломать.

- Добрый день, молодые люди! - директор появился внезапно и непонятно откуда.
- Здравствуйте, господин директор! - вскочили мальчишки, вытягиваясь по стойке смирно.
- Что привело вас ко мне? Школьники сюда заглядывают редко. Обычно со всеми проблемами справляются старосты, префекты школы и деканы... Хотя я, разумеется, рад вас видеть.

Директор действительно улыбался им приветливо. И тут же попросил у домовиков подать чай и печенье. Гарри было горько думать, как это радушие сменится гневом или осуждением.

- Мы про иголки, - сглотнул Гарри. Дадли сжал зубы, готовясь выслушать все, что директор только захочет им сказать.
- Про иголки? Да, тот досадный случай так и остался неразгаданным. Нет никакой возможности узнать, кто это сделал. Слишком много людей побывало у моего кресла в тот день.
- Но... Но разве профессор Снейп вам не сказал?..
- О чем?
- Он же поймал нас у трона!
- Да, Северус говорил что-то такое... Но я заметил, что если уж он видел, как вы туда иголки втыкали, то непременно вынул бы их. Верно ведь? Ну что, угощайтесь! Динки заваривает превосходный чай.

Русские не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя