Глава 14

303 30 6
                                    

Утром они проспали. Потому что электронный будильник сломался. Попасть на завтрак до директора не было никакого шанса. Так что мальчишки доели шоколадных лягушек (под укоризненным взглядом Рапунцель), изучили свою спальню и общую гостиную, высунулись поболтать с Полной Дамой, оказавшейся Розитой Гриффиндор. Она такие вещи помнила! Даже жалко, что прибежали Симус с Дином и принесли расписание. Начинался их первый учебный день в школе магии.

- Но в обед - к Флаффи! - непреклонно произнес Дэ.

Финниган скривился, видимо, посчитал, что Флаффи - кто-то вроде Роновой крысы, обжевавшей наволочку Гарри. Скабберза как раз переименовали в Хаэрса.

Мадам Розита порекомендовала им провожатого до кабинета трансфигурации, так что на месте они оказались раньше всех. Даже раньше слизеринцев, которых провожал второкурсник.
Гермиона выглядела неважно. Похоже, что она этой ночью плохо спала и даже, может быть, плакала.

- Ты чего? - на полуслове сбился Гарри. Он как раз принялся рассказывать подруге, какие классные в замке картины, как весело было идти за нарисованным человечком от холста к холсту и слушать его байки про Хогвартс, который маг помнил еще в строительных лесах.
- Ничего. Так, - девочка упрямо сжала губы и Гарри узнал эту гримасу. Когда так делала тетя, дядя Вернон бежал за цветами, а иногда даже покупал ей украшения или билеты в театр на всю семью. Гарри с Дадли так намучались на всех этих балетах и операх, что полезли в сумку за шоколадками практически на одних рефлексах - цветов поблизости не было. Но определенно кто-то в чем-то сильно виноват.

Пока Дадли забалтывал девчонку, Гарри бочком пробрался к Блейзу.

- Что у вас там случилось вчера?
- О! Я просто как в опере побывал, - Гарри не оценил сравнение, но смолчал, - все вопят на всю мощь легких, встают в позы, произносят выспренную чушь, твоя подружка рыдает крокодильими слезами, Снейп шипит и развешивает отработки на старост, ее учебнички летают по комнате и кусаются - миленький магический выброс, мне понравилось. Я маме написал, она тоже посмеялась.
- Мама! Вот же! А мы с Дэ напрочь забыли про письма!
- Ну вот, наслушалась она по-полной про "грязнокровку", про "не место", про "должное место" и всего прочего. Девчонки наши сперва вообще с ней в одну комнату не хотели, а потом объявили бойкот. Короче, где ты или хоть тень твоего присутствия, там всегда нескучно.
- Вот попала она...
- Да уж.
- И чего теперь?
- Не знаю. А чего, кабинет закрыт?
- Нет... Не знаю. Не проверяли.
- Вот балбесы! Там уже, наверное, давно можно было войти и места себе лучшие выбрать! Ну, раз вы возможность упустили, мы воспользуемся.

Русские не сдаются.Место, где живут истории. Откройте их для себя