На завтраке Хагрида не было.
- Эй! Да он что, прячется от нас? Он же обещал нам Флаффи показать! - возмутился Дадли.
Гарри накладывал себе омлет и явно что-то злоумышлял. Дэ оглядел стол и прикинул - что ему больше всего хочется? Понял, что ничего. Он сунул за щеку мятный леденец и подозрительно уставился на кузена:
- Решил Персику отомстить? Планы строишь?
- Да мы еще недели в школе не прожили. Не гони коней, Дэ.
- А чего у тебя глаза такие хитрые?
- А я знаю, как на Флаффи без Хагрида поглядеть!- Как?!
- А я знаю, где его прячут.
- Откуда? Мы же везде вместе ходили?!
- Значит и ты знаешь, - Гарри прекратил всякие разговоры. Потому что во время еды болтать неприлично.Дадли сверлил его злым голодным взглядом весь завтрак. Остальные первокурсники тоже с любопытством прислушивались - вдруг чего интересного пропустят?
От столов Хаффлпаффа и Рейвенкло на них то и дело оглядывались, тыкали пальцем, шептали: "Вот он!", "Тот, который со шрамом!" и злились, что шрама было не видно издалека.К Дадли уже подходили с просьбой показать шрам. Он показывал, ему было не жалко. Гарри вредничал и злился, так что большая часть Хогвартса считала Поттером Дадли. А Гарри принимали за Дурсля, завидующего славе кузена и потому такого злого.
Вот и опять, когда Гарри допивал свой чай, к ним подошла пухленькая первокурсница с Хаффлпаффа (явно подосланная кем-то постарше) и, заикаясь и робея, высказала свою просьбу. Дадли небрежно откинул челку. Девчонка благоговейно замерла. Гарри фыркнул в чашку, вытер лицо салфеткой и насмешливо спросил кузена:
- Ну и зачем ты челку дергаешь?
- Потому что лоб - самое приличное место, на котором у меня шрам. Чтобы показать другие, придется раздеваться.Мелкая залилась краской и сбежала, под громкое ржание гриффиндорцев-старшекурсников. Дадли, не понимая такого бурного веселья, спокойно пожал плечами:
- Пошли, что ли? Как раз до уроков есть время, чтобы ты мне рассказал о своем замечательном открытии.Они устроились в пустом классе.
- Ну, рассказывай давай! - Дадли очень хотелось щенка цербера. Если не как питомца, то хоть потискать и поиграть. - Где ты умудрился его увидеть?
- А я его не видел. Я его услышал. И унюхал. Ты вспомни...
- Коридор! Коридор чар!* - дошло до Дадли.
- И запертая дверь в самом его конце, за которой можно умереть мучительной смертью. Страаашно?
- Ага. Ты думаешь, там взрослый пес?
- Не. Взрослому потолки низковаты. Да и дверь хиловата.
- Ну, тогда пошли уже?
- Эй! Так сразу? Он нас не сожрет? Может, ему жратвы захватить? Там мяса три кило... молока пару галлонов...
- Какая жратва? Ты чем в зоопарке слушал?! Цербер ничего не возьмет у чужого человека. Это лучший сторож!
- Э-э-э-э... так он нас и порвет на ленточки... Если сторож.
- Я знаю церберский секрет! - уверенно заявил Дадли и направился к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русские не сдаются.
Fiksi PenggemarОчередной фанфик. Главный герой - Гарри. Место основных действий - Хогвартс. Но человек, изменивший реальность, находится в магловском мире. Попаданец. Русский. Военный. Волею судьбы он стал дядей Гарри Поттера и изрядно повлиял на детское мировоззр...