- А почему "невыполнима"? - удивилась Венди и засмущалась, наткнувшись на множество слишком внимательных взглядов.
- Понятно... Но ничего, я тебе обязательно покажу этот фильм! - воодушевился Нико, хватая девочку за руку и начиная эту самую руку трясти.
- Эм-м-м Х-хо-р-рош-оо, н-но... н-не м-мог-гл-ли б-бы в-вы... меня отпустить?!!! - Марвелл покрно терпит эту пытку, даже не пытаясь дергаться. Судя по крепкой хватке, все попытки заранее обречены на провал.
- Да прекрати ты, идиот! - зло рявкает Хаджиме, ударяя парня по голове. Тот обиженно что-то бурчит, потирая шишку. Сейтаро еле заметно приподнимает одну бровь и пожимает плечами, не зная что сказать. Марвелл хихикает, прикрыв рот рукой. Рок, Уно и Джуго тоже переглядываются, разводя руками.
- Эм... Ребят, нам пора. - тихо напоминает синевласка, осматриваясь по сторонам. Девочка внимательно прикрывает глаза и, вспоминая слова Люси, старается ощутить хоть что-то. Снача кажется, что в этом нет никакого смысла. А потом... На нее словно хлынула быстрая бурлящая река непонятной силы. Марвелл растерянно распахнула глаза, оглушенная этим. Она упала бы, если бы ее не подхватил Рок, успевший сделать это в последний момент:
- Эй, ты чего? Венди? - испуганно закричал, тряся ее изо всех сил. Малышка не реагировала на тряску, продолжая бессмысленно смотреть в пустоту. - Ребята, с ней что-то не так?
- В-Венди? - теперь в панику ударился и Сейтаро. - ОЧНИСЬ ЖЕ!!!
- Эй, мелочь, ты чего?! - на этот раз испугался Джуго. - Мелочь?! Эй! Ау!!!
- Ну как же так?!! - размахивал руками Уно. И только Нико радостно что-то кричал от возбуждения:
- Это же "Пип-пип-пип"!!! Почти как "Пип-пип"!!!
- Отставить панику! - снова разозлился Сугороку, привлекая все внимание к себе. Все замолчали и с огромной надеждой посмотрели на него. Надзиратель покашлял, прочищая горло. Если честно, он и сам волновался за маленькую девочку, ответственность за которую чувствовал за собой. - Я уверен, что все хорошо. Еще немного, и она очнется.
- Вы уверены? - облегченно вздыхает Сейтаро, подбегая к мужчине. Тот недовольно морщится, но не грубит:
- Уверен. Сейчас нужно определить, где именно стоит эту непонятную хрень искать. Нам надо срочно найти ее.
- Венди!!! - радостно закричал Рок, когда темно-синие ресницы дрогнули и девочка приоткрыла светло-шоколадные глаза. Она удивленно обвела их взглядом, не понимая, что именно тут происходит. А потом... Разом все вспомнила. Глаза резко распахнулись и Хвостатая резко села на земле, ощупывая землю вокруг себя в поисках сумочки. К ее огромному облегчению, сумка действительно была при ней.
- Что случилось?! Ты так напугала нас!!! - бросился к ней Танабата, тем самым немного напугав волшебницу. Та испуганно вздрогнула, но так ничего и не сказала. Лишь растроенно вздохнула, покачав головой. - Ну почему ты молчишь?!
- По... тому... что... мне... сло...ж...но... го...ворить. - тихо прошептала девочка, морщась от острой боли в горле. Внутри словно сильно провели наждачкой или острым куском стекла. Малышка недовольно морщится, пытаясь не закашляться. Потом растроенно вздыхает и начинает копаться в сумке, пытаясь найти там нужное зелье. Наконец извлекла нужный флакон и задумчиво посмотрела его на свет. Цвет правильный. Вздохнув, она открыла флакон и попыталась отхлебнуть, но ее руку в последний момент остановил Уно, выпалив:
- Зачем ты это пьешь. А вдруг, это отрава?!
- Не...т... На... ме...ня не... дей...
- На нее не действует никакой яд и болезнь! - радостно закричал Нико, подскакивая на месте. Правда, в его голосе слышалось заметное беспокойство. Поэтому хоть зеленоволосый и пытался казаться веселым и как всегда радостным, но у него все равно равно это не особо получалось. Вздохнув, посмотрел на синевласку. Та снова попыталась выпить зелье, но в этот раз ее остановил Сейтаро, который просто повис на руке девочки, громко умоляя не делать глупости и не принимать яд. Над головой у Марвелл появилась капля:
- Эм...
- Сейтаро, успокойся. - не выдержал этого балагана Хаджиме. - С чего ты вообще взял, что она собирается выпить яд?
- Ну а как же... - затораторил голубоволосый, размахивая руками. Пока все были отвлечены, Венди не стала медлить и, прежде чем кто-то попытался остановить ее, быстро выпила зелье. Вкус был... странным. Не то чтобы неприятным... Скорее, просто горьковатым. Резкая вспышка света, и девочка уже облегченно вздыхает, ощупывая горло, боль в котором притупилась. Почти все прекратилось.
- Ребят, я нашла то место, где, возможно, находится та странная вещь! - радостно говорит девочка, вскидывая руки. - И оно совсем близко!
- Правда? - радостно заговорил Рок, довольно облизываясь. - И скоро мы сможем поесть...
- Опять?! - горестно закричал Сейтаро, хватаясь за голову. Марвелл лишь весело засмеялась. В ее смехе послышалось настоящее облегчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В списках не значатся
AdventureНу что поделать, если Хвостатым упрямо не везет с артефактами? То в прошлое попадут, то телами поменяются... А тут вообще в другой мир попали! В кабинет какого-то весьма шокированного этим фактом мужика. И сразу в тюрьму! Но... им же не привыкать, в...