Пояснение! При переносе Грандина стерла всем память. Так что они не помнят,
что с ними происходило. Да, это жестоко, но мне хотелось добиться цикличности сюжета и не скатиться на банальщину.
- Ну и какое задание мне выбрать? - тяжело вздохнула Люси, остановившись около доски с заказами и изучающая весь предложенные ассортимент. Пока он не особо радовал разнообразием. На девушке была любимая синяя юбка, бело-синяя кофта без рукавов и высокие коричневые сапоги. Волосы были забраны в длинный хвост слева.
- Эй, Люси, ай да на задание! - к девушке весело подлетел Нацу, махая рукой и улыбаясь знаменитой улыбкой а ля "тридцать два - не предел". За ним летел синий котик, болтая что-то про "вкусную рыбку" И "Милую Шарли".
- Нацу, задание? - хмыкнула девушка, задумчиво кивая головой. - Ты его уже выбрал?
- Да. Эрза и Грей уже согласились! Пошли с нами! - прокричал Драгнилл, сияя всеми зубами.
- Ну... - Хартфелия задумалась. С одной стороны деньги на квартплату ей нужны. С другой ж... Идти со столь разрушительными ребятами ей не хотелось. Однако, еще немного подумав, волшебница все же согласилась. - Ладно. Хоть что за задание-то?
- Найти одну очень интересную книгу! - радостно пропел Хэппи, подхихикивая. - Ой! Шарли!!!
В гильдию и правда вошли Венди и Шарли. Синевласка была одета в короткие синие шорты и фиолетовую футболку до середины бедра. А еще... Ее волосы были коротко отрезаны...
- Венди, что с твоими волосами? - с настоящим ужасом прошептала Эрза, нависая над растерянной малышкой. Та смущенно запищала про липкий куст, в который упала, и липкую смолу, которой испачкала волосы. Отмыть не получилось и... - Люси?
- Прости, но я отпустила Рака на неделю. Подождешь? - тихо спросила блондинка, мило улыбаясь. Марвелл уверенно кивнула.
- Венди, иди с нами на задание, а? - попросила Скарлетт. Не долго думая малышка согласилась.
- Ребят, а вам не кажется, что это уже было? - тихо спросила Шарли, чем вызвала у друзей настоящую растерянность.
- А? Ты о чем? - растерялась Заклинательница.
- Ну, задание, где мы должны найти книгу без названия, перенос в другой мир, дружба и приключения... - иксидка покачала головой, вздохнув.
- Такое уже было? - в разговор вступил Саламандр. Он не верил Шарли.
- Может, это очередное твое видение? - предположил Грей. Эрза согласно кивнула.
- Ты уверена, что тебе не показалось? - предположила Люси.
- Да нет... Мне, наверное, все же показалось. - кошка улыбнулась и покачала головой. Она и впрямь на секунду подумала, что такое было в настоящей жизни. Ну, значит это всего лишь видение, которое вскоре сбудется...
- Ну что... - улыбнулся Нацу. - Ай да на задание?
- Вперед! - уверенно кивнули остальные. - Кстати, Нацу, ты в кои-то веки взял легкое задание! Побить темную гильдию разве работа? И найти старую книгу?
- Нет. Это все же уже было... - тихо прошептала кошка, пока остальные не обращали на нее внимание.
- А я тебе верю, Шарли. - смущенно улыбнулась синевласка. - Почему-то мне тоже кажется, что такое уже бывало. Как думаешь, нас будут ждать?
- Несомненно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В списках не значатся
AventuraНу что поделать, если Хвостатым упрямо не везет с артефактами? То в прошлое попадут, то телами поменяются... А тут вообще в другой мир попали! В кабинет какого-то весьма шокированного этим фактом мужика. И сразу в тюрьму! Но... им же не привыкать, в...