Организуем все по своему вкусу!

119 9 0
                                    


  - Ага. И добро пожаловать в психушку!!! - возмущенно фырчит блондинка, хватаясь за голову от тупизны друга. - Ты вообще представляешь себе саму ситуацию? Привет, я - волшебник из другого мира! И сейчас один очень нехороший субъект с помощью волшебной книги отправил мою подругу обратно в мой мир. Да и еще, к тому же, с ней четырех заключенных из камеры 13 и двух их охранников! Наверное, в помощь! Ну как идея?
- Не особо... - вынуждены были сказать Хвостатые. Даже Хэппи не стал идти против общей системы. Да и что бы котенок сказал? Может, на первый момент и не понятно, но Хэппи - идиотом никогда не был. Конечно, он ведет себя весьма и весьма легкомысленно, но это не значит, что у него с мозгами плохо. Просто... Так котенок пытался защититься от жестокого мира.
- И что ты предлагаешь? - грустно спрашивает Эрза, нервно сжимая в руках металлическую ложку, которая осталась после тортика. Та жалобно скрипела, сгибаясь от слишком сильной хватки девушки. Еще чуть-чуть и она сломается пополам. Все же, если Титания волновалась, она не могла контролировать свою силу. А о малышке Марвелл действительно стоило волноваться.
- Ну... Надо связаться с Венди и рассказать ей все, что мы знаем. Будем надееться, что она очень быстро найдет эту вещь. А нам... Нам остается только молиться. - хмуро говорит Люси, качая головой.
- Кому? - как всегда не правильно понял Нацу, начиная оглядываться по сторонам в поисках того, кому они, собственно, и будут молиться. Такого человека не находилось... И не сказать, что Драгнилла это расстраивало.
- Мастеру. - мрачно вздохнула Хвостатая, хватаясь за голову. - А пока... временно распределяем их обязанности. Эрза - ты будешь надзирателем Хаджиме.
- Как скажешь, босс! - серьезно кивнула Эрза, перевоплощаясь в наряд охранника. Стоп... Тут же нет магия. А впрочем... девушке судя по всему абсолютно пофиг.
- А мы? А мы? - радостно спрашивают в один голос Нацу и Грей, а потом переглядываются и сталкиваются лбами. - Не говори за меня! Нет, это ты не говори! Да как ты посмел, кретин!!!
- Эм... Пожалуй, лучше не надо. Я буду Сейтаро. - уверенно кивает Хартфелия. Кстати, а вам не кажется подозрительным, что она слишком ознакомлена с этими людьми для обысного волшебника из другого мира? Над ее головой появляется капля, когда блондинка обнаруживает, что Титания и ее уже успела переодеть в форму охранницы. - Эрза!
- Что? Слишком открыто? Могу ис...
- Нет! Все нормально. Так, Нацу, Грей, сидите тихо в своей камере и постарайтесь не высовываться. Иначе... их пропажу заметят. Хэппи, Шарли, проследите за ними.
- Так точно, кэп!
- А я... попробою связаться с Венди. Эх... Мавис нам в помощь!

Чуть позже...

- Красавица, не хочешь зайти в нашу камеру? - к Эрзе пытался клеиться каждый заключенный, но Титания была холодна. Правда, они начали уже порядком бесить и раздражать ее. Если они продолжат в том же духе... Эм...
- Лучше бы вам заткнуться. - нервно проговорила Люси, наблюдая за черной аурой, которая витала вокруг подруги. Да и... Титания уж как-то слишком подозрительно тряслась.
- То тоже ничего, блондиночка. Иди-ка сюда. Мы тебя ***, **** и *****!!! - громко кричит какой-то узник. Сокамерники поддерживают его довольными криками и свистом. Заклинательница глянула на Скарлетт, икнула и попятилась в сторону, старательно зажимая уши. Бесполезно.
- НЕЕЕЕТ!!! СПАСИТЕ!!! УБИВАЮТ!!! - слышалось слишком громко даже когда уши зажаты пальцами. Волшебница грустно вздохнула и покачала головой, решив не оборачиваться. Все же, жестокие сцены довольно сильно портили аппетит.
- Как там с Венди? - спрашивает Алая, отряхивая руки. На заднем плане куча-мала тихо постанывает, стараясь не подавать признаков жизни. Вздохнув и сочувственно глянув на них, Люси неопределенно пожала плечами:
- Так себе. Не только она, но и все окружающие ее люди оказались втянутыми в это. И они пообещали честно попытаться найти эту непонятную хрень. - фыркает Хартфелия, пожимая плечами. - Я сказала, что если Венди отправится одна, то у нее больше шансов. Мое предложение было воспринято в штыки. Кажется, неосознанно, но все начали относиться к ней как к маленькой и глупой сестренке, которую нужно постоянно защищать. По крайней мере, зеленоволосый и голубоволосый от нее не отходят.
- Ну... Да, у Венди действительно талант находить таких людей везде... - еле заметно улыбается Скарлетт, разводя руками. - Правда, в Фиоре скорее она будет их защищать, а не наоборот. Впрочем... может мы о них много не знаем. Ну и, что будем делать?
- Охранять этих идиотов... - блондинка снова покачала головой, взглянув на все еще постанывающую кучу. - и надееться на то, что Венди действительно сможет найти эту непонятную хрень.
- О! В этой девчонке я не сомневаюсь... - тянет существо, появляясь на мгновение. Девушки переглядываются и...
- Изыди!!! - дружно орут, запуская в него остатки вилки и рупор, который каким-то чудом оказался у Люси в руке.  

В списках не значатсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя