Продолжения знакомства и... азбука!

177 11 0
                                    


  - Не драться с новеньким. - недовольно буркнул Хаджиме и на этом решил, что его участие в судьбе новенького подошло к концу. Он ушел, оставив испуганно притихшую девочку, белую кошку в платье и четырех заключенных в одиночестве. За ним убежал Сейтаро, на прощание помахав синевласке рукой.
Заключенные переглянулись и...
- Почему ты такой мелкий? - добродушно усмехается Року, нависая над тихо пискнувшей Марвелл. Та икнула от неожиданности и снова попыталась забиться в угол. Все же Року очень высокий, поэтому довольно сильно пугает Небесную. Сама малышка с трудом достает ему макушкой даже до груди. Парень виновато улыбается и чешет затылок. Все же он не хочет пугать нового соседа.
В первую очередь в глаза он бросался своим огромным ростом. Далее шли его разноцветные волосы - фиолетовые с красной челкой. Глаза тоже были прикольные - яркого желтоватого оттенка. Но больше всего хвостатую удивило число "69", которое она заметила у него на правой руке.
- Ты так похож на аниме героиню "Пип-Пип" из аниме "Пип-пип-пип"!!! - радостно кричит Уно, приплясывая на месте, и размахивает руками. Девочка в последний момент успела шарахнуться в сторону, уклоняясь от слишком сильно размахивающего руками зеленоволосого парня. У нее над головой появилась капля и она с заметным сомнением покосилась на него, думая - стоит ли спрашивать о его психическом здоровье. И посчитала, что все же не стоит. А то мало ли как еще он отреагирует.
Он был не слишком высокого роста. Венди доходила ему где-то до подбородка. У него были длинные светло-зеленые волосы, смуглая кожа и толи красные, толи малиновые глаза. Девочка так и не смогла до конца определить оттенок. Он был весь в бинтах как мумия. Сначала волшебница предположила, что он сильно болен. Потом поняла - бинты тут просто потому, что они тут есть. Но ее снова удивило странное число. На этот раз - "25".
- Такой маленький... Сколько тебе лет? - спрашивает еще один парень. Чудесная подпрыгивает на месте, но уже никуда не двигается. Она сильно удивлена. Почему-то заключенные представлялись этакими... монстрами. А тут... миленькие все.
Блондин с длинной косой, пожалуй, был красив. Только к концам волосы становились розовыми. А еще у него были синие татуировки. Кстати, ростом он был выше, чем зеленоволосый. Но ниже, чем первый. А еще она заметила на его тыльных сторонах ладоней татуировки в виде цифр. Совсем как у Люси. Но там это был герб, а здесь - цифры, которые вместе складывали число "11".
- Да отстаньте от него. Не видите - он напуган. - прежде тихо стоящий парень выдвигается вперед. Синевласка распахивает глаза и во все глаза смотрит на него, За то, что он не бросается на нее, девочка очень благодарна. Он ниже всех ростом и кажется самым безобидным, но... В нем что-то явно не так.
У последнего, четвертого, парня черные волосы с красными концами. А вот глаза постоянно меняют цвет. Он не высок - хвостатая ему примерно чуть ниже носа. На его левой щеке число "15". А еще на его шее, руках и ногах какие-то странные куски черного металла. Как же они называются? Венди с трудом заставляет себя вспоминать. Точно! Кандалы!
Но еще, что более всего странно - запах. От этого металла пахнет эферионом. Тонкий неповторимый аромат, который нельзя ни с чем спутать. Малышка растерянно смотрит на него и хочет спросить - откуда это? Но потом вспоминает, что не может.
- Эм... А почему у вас числа и... Почему у вас всех ногти накрашены? Разве это не странно? - спрашивает синевласка, внимательно следя за реакцией парней. Те с недоумением переглядываются и пожимают плечами. Значит не поняли... Венди хмурится а потом пытается объяснить жестами.
- Прости, мы не понимаем. - за всех отвечает Джуго и пожимает плечами. Потом подходит к двери камеры и... - Эй, Хаджиме!!! Хаджиме!!! Хаджиме!
- Ну чего? - недовольно бурчит Сугороку с обреченностью глядя на кампашку, от которой он уже слишком давно устал. - Чего вам надо?
- Во-первых, как его зовут? А во-вторых... Во-вторых, принеси-ка нам Азбуку. - быстро говорит Джуго, ловя на себе странный взгляд надзирателя:
- Зовут... Энди, кажется. А азбуку... На хрена? - удивляется мужчина.
- Будем учить его говорить. Чтобы понимать, хотя бы... И еще письменные принадлежности.

***


"Писать я умею" - возмущенно фыркает Венди, демонстрируя тетрадь с аккуратным почерком. - "Писать научили. А вот говорить... Может, так обойдемся?"
- Нет уж. - широко зевает Джуго и улыбается. - Буду воспринимать твое обучение как головоломку. Хоть развлекусь немного. А то в последнее время такая скукота...  

В списках не значатсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя