Эпилог. Версия 2.

110 9 3
                                    


        Стоило яркому свету схлынуть, и ребята обнаружили себя лежащими на Холмах Фей. Вернее, это волшебники знали, где находятся. А вот заключенные не имели ни малейшего понятия о своем местонахождение.
- Эй, ребят, вы в порядке? - тихо спросила Люси, чувствуя, что еще немного и она упадет. Блондинка уже начала оседать, как ее тут же поймал Джуго, крепко удерживая за талию. Девушка благодарно улыбнулась ему, прижимаясь покрепче и закрывая глаза, стараясь убрать головную боль.
- Думаю да. - Эрза одной рукой поднимает за шиворот Нацу и Грея, встряхивая их, чтобы те пришли в себя и перестали напоминать столбики. За этим с абсолютно круглыми глазами наблюдает Уно. А Рок решил помочь девушке и принял одного охломона на себя. Скарлетт благодарно улыбнулась ему. - Спасибо, Рок.
Нико держал на руках Венди, которая так и спала с момента, как Грандина покинула ее. Сейчас Марвелл тихо и умиротворенно сопела, крепко прижав к себе спящую Шарли. Кажется, зеленоволосый был в полном восторге от ситуации и спускать девочку с рук не торопился.
- Ну что, тихонько двигаем к гильдии? - усмехается Хэппи, паря над всеми. - Кажется, мы тут надолго...
- Двигаем. - соглашается Титания. - Нико, дай понесу Венди. А то идти долго - устанешь.
- Нет! Я сам! - паренек покрепче прижал к себе малышку, которая что-то пробормотала и завозилась, устраиваясь поудобнее.
- Ну ладно. Ладно! Что так волноваться-то? - фыркнул Уно, хитро улыбаясь.
- Сладкая парочка... - радостно пропел Хэппи, выписывая восьмерки над их головами. - И Джуго с Люси - тоже!
- Прибью! - тихо прошипела Заклинательница, хватаясь за виски. И, хотя котенок раздражал ее, гоняться за ним и убивать не стала. Здоровье для нее сейчас важнее. Хотя, возможно, теплые руки на талии - тоже. И еще не известно, что сильнее...  

🎉 Вы закончили чтение В списках не значатся 🎉
В списках не значатсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя