Прошел месяц с ребятами я почти не видился один раз Дима мне попался в магазине.
С Матвеем у нас все хорошо то он у меня ночует то я у него.
Я был один и решил побухать с Яной и всей компанией позвонил ей мы договорились. Я тут же отправился в путь. Пришел к ней через полчаса вся компания была уже в сборе даже Дима сидел в углу и попивал уже третью банку пива.
– А что Дима здесь делает? – шепча Яне на ухо спросил я.
– Ну просто пришёл.
***
POV Автор
Алексей был просто в хлам как и все. Парень звал Диму танцевать... Беря того за руку и таща в центр комнаты, но тот одяргивал руку и злился.
– Ну пошли – стоял на своем Лёша.
– Ты тупой я не хочу – фыркал Дмитрий.
– А я за это тебя поцелую – сказал Алексей и Дима застыл не двигаясь что-то обдумывая.
Гопник встал и просто быстро пошёл из квартиры.
Лёша думал что делать? Пойти поговорить с Димой или остаться и бухать.
Алекс выбежал на улицу, но Дмитрия не было видно и парень просто побежал куда глаза глядят. Он бежал долго пока не врезался в кого-то.
– Смотрите Леха педик – улыбнулся высокий парень.
Это был Эдуард который колотил парня в школе за ориентацию с ним был ещё кто-то.
– Давай вспомним прошлое – сказал Эд и ударил Лёше в челюсть тот сразу упал на асфальт, а затем последовали удары в живот ногой.
– Эй может вы от него отвалите пока вас в больничку не отправил – закричал появившийся Дмитрий.
– А ты что защитник педиков – съезвил Эдуард – или это твой парень.
– Не твоё дело – поднимая с асфальта Лёшу прошипел Дима.
Эд знал Дмитрия поэтому не стал ничего делать и просто быстро ушёл со своими друзьями.
– Зачем ты пошёл за мной? – прошептал гопник заводя руку парня себе на плечо чтобы тот держался.
– Нам наверно надо поговорить? Не думаешь?
– Ну да ты прав – одобрительно кивнул Митя.
– Я хочу узнать как ты ко мне относишься?
– Э, мм я не знаю
– Всмысле? Друг ты мне или нет? – продолжал Лёша – или же я тебе нравлюсь?
– Ты только что спросил нравишься ли ты мне? – поднял бровь Дмитрий. Алексей кивнул в знак согласия. – нет не нравишься, а.. эм нет нравишься, как друг – повторил парень – как друга.
Митя сильно нервничал рядом с Алексеем, когда он увидел его первый раз то у него было странное чувство мурашки по коже и чуть чуть трясло, когда он говорил с ним. Сейчас это всё прошло...
Они подошли к квартире Дмитрий остановился.
– Ну я пойду домой – Митя мило улыбнулся.
Алексей подметил что у Димы была просто офигительная улыбка.
– Чаще улыбайся у тебя красивая улыбка – подмигнул Лёша.
– Спасибо.
Лёша думал что Дима его сейчас здесь отпиздит за такие слова, но он сказал спасибо. Поэтому Алексей осмелился и обнял Дмитрия вдыхая его запах сигарет и одеколона. Митя обнял в ответ прижимая Лёшу сильнее к себе, как будто не хотел отпускать.
Но дверь начала открываться и Дима оттолкнул Алексея от себя убигая вниз по ступенькам.
Продолжение следует...
Как вам история???