Он шел рядом со мной, как вдруг схватил за плечо и впечатал в стену. Дима смотрел на меня и его глаза были злыми я испугался не на шутку.Вдруг его руки коснулись моего лица они были тёплыми он пальцем провел по губам, а потом замахнулся и ударил в стену кулаком.
Затем отпустил меня и ушел ничего не объясняя. Что блять только что было?
Я прошел в свою квартиру сел на диван не раздеваясь и вырубился.
Проснулся от того что мне кто-то звонил я посмотрел на дисплей Яна, а потом на часы она что там точно ебанулась было всего 06:00.
Алекс: Ты видела сколько время!? – возмущался парень.
Яна: Прости не смогла я стерпеть. Хочу узнать че как с Димой дела у тебя, а то он вообще на себя не похож когда ты рядом.
Алекс: Мы с ним видимо больше не будем общаться.
Яна: Как так?
Алекс: Просто поругались. Ну все пока.
Алик положил трубку и бухнулся обратно на подушку закрывая лицо руками...
***
Слышу звук открывающиеся двери и вскакиваю. Блин это Яна она точно придурашная.
– Как ты открыла дверь. – держась за сердце спросил я.
– У тебя двери были открыты. Ты чё не боишься?
– Наверное я вчера по пьяни забыл запереть. – начал напригать мозги я и пытаться вспомнить. – А ты что пришла?
– Хотела узнать как ты и готов ли к новым знакомствам.
– Не знаю нет наверное.
***
Мы с ней пообщались ещё пол часа и она уехала, но сказала чтоб я к ней приехал через три часа.
Я сидел и пялился в ноутбук ища какой нибудь фильм мой выбор пал на "Русалка озеро мертвых".
Как вдруг в дверь постучали я хотел пойти открывать, но парень уже прибежал в комнату, я что опять не закрыл?
Ура приехал мой брат Виктор он натурал, но ведёт себя конечно иногда очень странно.
– Привет педрила. – улыбался брат и обнял меня.
– Привет я тебя сколько раз просил меня так не называть – обнял я в ответ.
– Ну как ты поживаешь? Где этот чувак с которым ты тусовался?
– Мы расстались потому что он нашел другого.
– Ясно, а я тут приехал мне нужно переночевать у тебя три дня.
– Хорошо хоть будет веселее.
***
Я смотрел телевизор брат ушел в ванную с дороги. Моя родня не общается со мной из-за моей ориентации кроме Виктора и сестры.
Вдруг раздался дверной звонок кто же это может быть открыв дверь я застыл на пороге стоял Дима было видно что он хочет извиниться.
– Привет я тут хотел извиниться.
– Привет ну попробуй.
– Я вчера напился и не контролировал себя прости, что напугал.
– Да ничего я не сержусь. – улыбнувшись ему ответил я.
Вдруг из ванны вышел Витя на нем было только полотенце на бедрах он поздоровался с Димой и ушел в комнату. Лицо парня сразу изменилось.
– Эм мне надо идти пока. – сказал Дима и ушел быстрым шагом.
Да что за фигня с этим парнем.
Продолжение следует...
Что будет дальше, как вы думаете?