Наступил день свадьбы мы с Димой приехали к Яне она все таки выбрала платье которое рекомендовал Лёша.
Ваня был вниз и ещё не видел Яну но она была просто шикарна...
Дима остался внизу с Иваном, а Лёха поднял к девушке.Народу в квартире было как будто весь город собрался.
- Привет, ну как ты? - подошёл парень к невесте.
- Волнуюсь пиздец, а ещё эти суки не дают вина - обидчево сказала Яна.
- Так успокойся Ваня уже внизу ты скоро станешь женушкой и поедешь на медовый месяц.
- Вот вообще не успокоил.
***
Хоть Яна и волновалась все прошло хорошо Ваня выкупил невесту и все вместе ребята поехали в загс.
А вот Димы где-то не было сказали, что он уже ждёт там.
***
Мы приехали Дима реально был там.
- Давайте заходите - Сказала женщина которая вышла загса.
Ваня взял за руку Яну и они прошли в перед. Я и Дима за ними...
Я наконец-то на свадьбе увиделся с матерью Яны с колледжа ее не видел как и отца. Они были очень счастливы за дочь...
***
Жених и Невеста стояли возле стола регенерации
Сегодня мы собрались в этом зале — Начала говорить женщина — соединить два прекрасных человека Кузнецову Яну Анатольевну и Поздина Ивана Романовича в законный брак. — женщина прокашлялась и продолжила. — И так я хочу спросить тебя, Иван Поздин, согласен ли, ты взять в жены Яну Кузнецову, и служить ей верой и правдой на протяжении всех веков?
— Да, согласен. — улыбнулся парень Яне.
— А ты, Яна Кузнецова , согласна взять в мужья Ивана Поздина и быть его правой рукой, попутчицей и другом на долгие века?
— Согласна. — Яна ужасно нервнечила ужасно нервничала.
— Тогда я объявляю вас мужем и женой. — Все захлопали. — Обменяйтесь кольцами.
Иван ужасно волновался Дима подал ему кольцо, Ваня надел на палец Яне, и девушка в свою очередь сделала то же самое взяв кольцо у Лёши. Потом Ваня взял ее за руку и, притянув к себе, поцеловал. Все зааплодировали еще громче. Родители плакали от счастья.
Яна улыбнулась повернулась спиной бросив букет. Все девушки с замиранием сердца следили за падающим букетом. Тут он исчез в толпе, и никто не знал, в чьей руке остановился букет. Он оказался в руках Алексея.
Парень стоял в шоке смотря на букет потом на невесту которая улыбалась.
– Ну все теперь твоя очередь выходить замуж – Яна подошла к Лёше – Я хочу на твоёй свадьбе погулять
– Ага, кто меня такого возьмёт?
– А что ты? – удивилась девушка ведь парень всегда был уверен в себе – Просто красавчик, умный, добрый и многое другое и это думаю не только я.
– Так ребят садимся по машинам – крикнул жених и подошёл к невесте – дорогая пошли.
– Нет ты слышал я уже дорогая – улыбнулась Яна, Лёше и Ване – пошли мужинек – девушка взяла руку Ивана и пошла но потом обернулась – помни нашу клятву я всегда с тобой даже если мы не будем общаться, даже если разъедемся.
Продолжение следует...
Скоро финал...