POV Автор
Алексей сидит возле шкафа с одеждой и думает что одеть? Сегодня у них с Матвеем свидание. Мэт приготовит ужин...
Вдруг по комнате проносится звук звонка. Лёша бежит к двери запинаясь обо всё что лежит на полу. На пороге оказался Витя и его сестра Вика.
- Я так соскучилась - крикнула Виктория и набросилась на Алексея сжимая его в объятия.
- Вы че даже не позвонили?
- Это всё она - ответил брат снимая кроссовки.
- Опять родители ты же знаешь какие они у нас - сестра отцепилась и тоже стала раздеваться.
Алексей тем временем пытался дозвониться до Матвея, но парень не отвечал.
- Ребят мне надо отлучиться не на долго - Алексей начал волноваться за Матвея.
- Я думала мы с тобой проведем этот день вместе, а то я тебя давно не видела - сестра сделала грустное выражение лица
- Я быстро вернусь мне надо до друга сходить - ответил Лёша уже одевшись.
***
Алексей стоял возле двери Мэта он позвонил в звонок и стал прислушиваться. Послышались шаги за дверью. Алексей выдохнул, но двери открыла женщина.
- Здравствуйте - сразу сказал Лёша.
- Здравствуй - осматривая парня с ног до головы ответила женщина.
- А Матвей дома? -
- Он ушёл в магазин - ответила женщина - Скоро придёт, а вы случайно не Алексей?
- Алексей.
- Я Соня мама Матвея - улыбнулась женщина - он много о тебе рассказывал, проходи...
Лёша удивился, и зашёл в квартиру.
***
Алексей и Соня прошли на кухню. Соня налила чай. Они молча сидели пили напиток.
- А твои родители знают что ты гей? - решила прервать тишину женщина.
- Да - Соня заметила, что Лёша как-то сразу погрустнел - они узнали когда мне было 18 лет, а они в меня повернуты на боге поэтому меня сдали в какую-то секту где типо лечат от гомосексуализма. Это были самые страшные полтора месяца, от туда мне помог сбежать брат. С того момента я больше не общался с родителями.
- Прости не знала.
- А вы как относитесь к гомосексуализму?