И тут беда пришла от куда ее не ждали на Диму было возбуждено дело о угоне машины.
– Ребят это пиздец и что делать? – Яна ходила из угла в угол.
– Не чего не сделать – посмотрел Митя на Лёшу – отсижу.
– Так лучше молчи ты не будешь сидеть я что нибудь придумую – Алексей вскочил и стал одеватся – и у меня уже есть мысль.
– Ты куда? – спросил Дима – не надо я сам все решу.
Но Алексей как будто не слышал, что сказал Дима и убежал.
***
– Ты представляешь на что я иду – сказал Евгений работник полиции – ведь мне нельзя давать посторонним людям адреса дела о угоне.
– Да блять Женя я что часто тебя прошу – Лёша надулся – от этого зависит жизнь человека.
– Ладно это в первый и последний раз – парень сделал грозный вид.
– Спасибо – Алексей взял папку которую подал Евгений.
Лёха быстро нашёл что ему надо и записал на бумажке...
– Ладно пока – улыбнулся Лёша – надо бежать...
***
Парень нашел квартиру которая была записана на бумашке и позвонил в звонок. Двери открыла женщина.
– Здравствуйте – улыбнулся Алексей.
– Здравствуйте, вам что?
– Я хочу поговорить с вами о угоне машины.
– Ну проходите – женщина открыла дверь шире.
Лёха зашёл в квартиру снял красовки и курточку.
– Меня зовут Алексей.
– Меня Еленой – улыбнулась женщина – может чаю.
– Да нет спасибо.
– Ну ладно – женщина прошла в гостиную и села на диван Лёша сделал тоже самое – и что ты там про угон хотел поговорить?
– Да, просто это мой друг угнал вашу машину, но понимаете он этого не хотел просто был пьян да и навалилось всё...
– Эм а что вы хотите от меня?
– Мы вернём всю стоимость машины, а вы заберёте заявление. Парня и так жить наказала теперь он не может ходить.
– Я не знала – Лена посмотрела внимательно на Лёшу – Хорошо я заберу заявление если вы вернёте всю стоимость машины.
– Сколько она стоила?
– Я взяла ее с рук и она мне обошлась в 135 тысяч...
– Хорошо – Алексей встал – я поеду за деньгами мы сделаем расписку того что мы вам вернули деньги, а вы пока можете ехать заберать заявление.
– Согласна.
***
Лёша бежал в банк на счёту у него было 110 тысяч пришлось взять займ 25 тысяч. В это время женщина забрала заявление об угоне...
***
Они встретились в кафе и сделали расписку вписали туда свои паспортные данные и расписались.
***
Алексей забежал в свою квартиру. Димой сразу выехал в коридор, затем вышла Яна.
– Ну что? – спросила девушка.
Лёша просто достаёт заявление Елены и рвёт. Лена отдала его в кафе...
– Всё ребят идёт отмечать – улыбнулся Алексей и подошёл к ребятам – я со всем разобрался.
– Спасибо – тихо сказал Дима.
Яна стояла с открытым ртом...
– Ян закрой рот лучше, а то комар залетит или ты хочешь мяска – смеясь сказал Лёша, а потом заржали все.
***
Они опять оторвались по полной позвали друзей все были в хлам.
Сидели играли в бутылочку...
Крутил бутылку Дима и выпал Лёша. Алексей подполз к Мите и он поцеловал его в щёчку. Все ахнули...
Через пол часа Лёша пошёл в ванную умыться ему было не очень хорошо. Когда он выходил из ванной ему дорогу прегродил Дима.
– Наклонись я тебе кое что скажу– Дмитрий улыбнулся.
Лёша наклонился, но Митя в место того что бы говорить прильнул к губам Алексея, такие прохладные, грубые, но такие ахуенные... Дима целовался с Лешой пока они не услышали шаги...
***
На утро Лёша ничего не помнил потому что вчера он продолжил пить водку как и Дима.
Дима заехал в гостиную держась за голову.
– У нас есть минералка?
– Да в холодильнике внизу – тихо сказал Лёха – можешь мне тоже дать.
– Ты помнишь что нибудь? – спросил Дима беря бутылку – я вот нет, как вообще ушли ребята?
– Я тоже не помню ничего – Лёша пытался напрягать мозги – помню как садились играть в бутылочку и всё.
– Тоже самое только помню – сказал Дима подъезжая к Алексей и подал бутылку...
Продолжение следует...
Как вам история???