- Когда другой мембер случайно ударил Т/И, а он неправильно понял
Чан:
- Т/И! Т/И! Что случилось? - лидер мигом прибежал, услышав твой крик.
- Он ударил меня, оппа, - обиженно указываешь на Феликса.
- Нет же, хён! Это вышло случайно. Т/И, скажи ему!
Ты молча хныкаешь.
- Пойдем-ка, Феликс. Поговорим, - Чан схватил младшего за ухо и потащил на выход из комнаты.
- Ай-ай-ай! Нет, Т/И! Скажи ему, Т/И!
Ты показала Феликсу язык. А нечего было твои конфеты без спросу брать.
Уджин:
Парень привык сначала разобраться в ситуации, а потом обвинять кого-то.
- Как так вышло, Джисон?
- Мы играли в жмурки, и я случайно ударил Т/И. Прости, хён.
- Ты не у меня прощения просить должен.
- Точно! Прости, Т/И.
Минхо:
Хенджин случайно шлепнул тебя по заднице, изначально целясь в Чонина. Но Минхо все понял иначе.
- Иди сюда, Хван, - Ли медленно надвигался на брюнета, заставляя того занервничать.
- Хён, успокойся. Я не специально.
- Стой на месте. Куда ты убегаешь!
- Хён, не ходи за мной. Я не специально!
- Как ты мог прикоснуться к моей Т/И, поганец?!
/Хенджину лучше быстро смыться, пока Минхо не остынет/
Чанбин:
- Эй, придурок, я тебе сейчас все кости пересчитаю и не посмотрю на то, что ты старше. Ты только что ударил ее?
- Все нормально, Бин, это... - Чанбин пригрозил тебе пальцем, затыкая.
- Извилины себе пересчитай. Я дал ей щелбан, потому что она проспорила мне. Господи, почему все такие нервные сегодня, - причитая, Чан покинул гримерку.
- Что? Я ведь не знал, что на спор было, - смущается твоего осуждающего взгляда.
Хенджин:
- Откуда у тебя фингал под глазом?! - не на шутку перепугался Хван, осматривая твое лицо.
- Это Сынмин, - болезненно морщишься, когда парень касается ушиба.
- Ему жить надоело или он зелье смелости выпил?! Я поговорю с ним.
- Нет, Хенджин. Я сама виновата, - останавливаешь его за край кофты. - Он просил прекратить, но я продолжала щекотать его, и он случайно попал мне в глаз. Это все я.
- Ну ты даешь, - выдыхает парень. - И что нам делать?
- Закупиться тоналкой в первую очередь, потому что понадобятся литры, чтобы замазать это.
Джисон:
Вообще-то пострадать должен был он. Чонин решил отомстить старшему за то, что Хан накричал на него на тренировке. Притаившись за углом коридора, он готовился поставить подножку. Но кто же знал, что ты обгонишь Джисона, тем самым спасая от Яна. Зацепившись за чужую ногу, ты падаешь, больно ударившись коленкой.
- Т/И! - Джисон вмиг оказывается рядом. - Чонин? Какого хрена?
- Извини, нуна! Мне казалось, что хён шел впереди...
- Ты что ребенок, раз не понимаешь опасности своей выходки? Сегодня вечером от воспитательной беседы тебе не убежать. И от пары воспитательных пинков тоже.
Феликс:
Стоило только Уджину случайно толкнуть тебя, а тебе ойкнуть, как возле вас оказывается Феликс.
- Что случилось? Ты в порядке? Хён, что ты сделал? Ты обидел ее?
- Феликс, все хорошо. Уджин не специально и мне вовсе не больно.
- Как ты вообще оказался здесь так быстро? Ты же был в другом конце коридора. Ты бы минут пять бежал, - удивляется Ким.
- Если Т/И в опасности, я должен быть рядом, - смеется, обнимая тебя за плечи.
Сынмин:
- Эй, ну я же извинился. Хватит дуться, Мин, - Джисон кладет руку на плечо Кима, несильно сжимая.
- Нет, Джисон. Как ты мог толкнуть ее так сильно, пусть и случайно? Т/И до сих пор хромает. А вдруг что-то серьезное? Прости, я все еще зол на тебя. Потом поговорим, - Сынмин откидывает руку Хана, оставляя его одного.
Чонин:
Чан всегда говорил макнэ, что сейчас отношения ему не нужны, он должен сосредоточиться на карьере. С тобой, соответственно, тоже лучше порвать сейчас, пока не поздно. Чонин игнорировал лидера, но постоянно выслушивать упреки надоедает. А когда увидел, что Чан толкнул тебя, совсем озверел.
- Хён, я же уже сто раз повторил, что не брошу Т/И. Прекрати поступать так, - схватив парня за край футболки, он злобно прошипел последние слова.
- Успокойся, мелкий. Это было случайно. Я бы никогда не причинил физического вреда девушке.
- Тогда прекрати причинять моральный мне.