Феликс. (7/9)Гул телевизора прерывается громким хлопком двери, что, кажется, будто та вот-вот слетит с петель. Феликс, спокойно смотрящий очередной фильм в свой заслуженный отдых, поднимается с дивана и лениво плетется в сторону прихожей, чтобы встретить свою любимую сестренку Т/И. Время почти переваливает заполночь и это отнюдь не нравится парню, который обзвонил всех твоих подруг, однако, как назло одни говорили, что понятия не имеют, где ты, а другие тупо не брали трубку. На самом деле ты была у своей лучшей подруги и уговаривала её не брать трубку, если тебя будет искать твой брат, ибо он — последний, кого тебе хочется видеть в таком состоянии. Ты пьяно перебираешься с ноги на ногу вдоль стены, сил едва хватает, чтобы снять с себя чертовы туфли, которые успели тебе хорошо так натереть. Ты правда надеялась, что тебе удастся проскользнуть в свою комнату незамеченной, но неожиданно для самой себя ты встречаешься лбом с грудью собственного брата, отскакивая назад.
— Свали с дороги! — только сейчас он может разглядеть заплаканные глаза и дорожки слез на твоих щеках. — Задолбали, тупые мужики, чтоб вас...! — ты фыркаешь и отталкиваешь Ли в сторону, пробираясь в гостиную, однако тебя тут же перехватывают за руку, а тихий басовитый голос у уха вызывает мурашки по коже.— Что случилось? — один вопрос, а тебе уже хочется разреветься, сильно, бить кулаками его грудь и кричать от отчаяния, от этой неправильной любви. Вот уже как полгода ты влюблена в собственного брата, ты прекрасно понимала с самого начала, что это неправильно, потому решила завести отношения в надежде забыться, но все без толку. Ты слишком влюблена.
— Я бросила его! Бросила! А знаешь почему? — сердце Феликса подскакивает к горлу, ему до тошноты становится плохо, он нервно сглатывает, вглядываясь в твои пьяные глаза, словно заранее зная, что ты скажешь. — Потому что люблю тебя, черт возьми! — слезы с новой силой брызгают из глаз, но это становится не так значительно, когда руки твоего брата прижимают к себе. Так нежно и трепетно его пальцы путаются в твоих волосах, что у тебя земля из под ног уходит, превращаясь в зыбучие пески, и ты постепенно тонешь в них, не сопротивляясь, потому что сил бороться больше нет.
— Я знаю. И я тоже тебя люблю. — в один момент становится неважно то, что вы родные люди, что вы брат и сестра, ваши сердца бьются в унисон, мысли путаются, но говорить больше ничего не хочется, потому Феликс подается чувствам и целует твои губы, прижимая к себе за талию. Поцелуй нежный, аккуратный, но как только жадность охватывает вас обоих, то вы начинаете целовать друг друга до потери воздуха. В какой-то момент и этого становится мало, вы словно изголодавшиеся по друг другу, жметесь телами, руки путаются в одежде, пока вы добираетесь до спальни. Вы оба смеетесь, когда парень психует и рвет на тебе это гребанное платье, а после вновь утопаете друг в друге. Вы слишком долго ждали.