Когда т/и признается ему в чувствах на пьяную голову

2.9K 31 0
                                    

Уджин.  (1/9)

Очередная тусовка. Дом твоего друга до отказа заполнен молодежью, в воздухе витает едкий запах сигарет и ты полностью отдаешься во власть музыки, опустошая очередной тумблер с виски. Горячая жидкость обжигает пищевод, заставляя тебя поморщиться. Слегка пошатнувшись, ты с характерным грохотом опускаешь пустой тумблер на стол и откидываешь назад слегка растрепавшиеся от танцев волосы. Если изначально, по приходу на эту вечеринку, твоей целью было найти Уджина и признаться ему в своих чувствах, волнующих тебя на протяжении последних нескольких месяцев, то сейчас ты совсем забыла об этом. Первый шот для уверенности, второй для смелости, а третий так и остался недопитым, потому что тебя снова утащили на танцпол. И сейчас, когда ты замечаешь такую знакомую фигуру, твое сердце подскакивает, выбивая бешенные ритмы о ребра, норовя их сломать. Алкоголь делает свое дело: ты по хищному облизываешься и уверенным шагом идешь за парнем, однако невовремя он сворачивает в сторону лестницы и ты неуклюже спотыкаешься об очередного гостя вечеринки, едва не налетая на первую ступень. Выругавшись себе под нос, ты слегка одергиваешь вниз свое задравшееся черненькое платьице, хорошо подчеркивающее твою точеную фигуру, и не спеша крадешься по лестнице вверх, но что-то в этот момент идет против тебя, потому что ты спотыкаешься и громко выругиваешься, стоит тебе только соприкоснуться ладонями и коленями c твердой поверхность лестницы.

– Т/И? – парень тут же бросается к тебе, помогая подняться. – Ты чего так накидалась? – в один момент ты оказываешься в надежных руках, облегченно вздыхая от столь желанной близости, и позволяешь утащить себя в гостиную на втором этаже.
– Может потому что один мудак не замечает моих чувств к нему? Пусти, блин, я сама могу! Пусти, сказала! – стоит тебе выпутаться из рук Кима, как ты с полным недовольства лицом отворачиваешься от друга. Тот коротко усмехается и нервно облизывает губы, приближаясь.
– И кто же этот мудак? – парень театрально выгибает бровь, наступая, пока ты недовольно фыркаешь, пытаясь его оттолкнуть. – Я его знаю?
– О да! Лучше всех! Не строй из себя дурака, ты прекрасно знаешь, что я... – договорить тебе не дают теплые губы, прижимающиеся к твоим. Широкая ладонь парня укладывается на твою талию, притягивая ближе к себе, и ощущение восторга растекаются по телу, когда ты цепляешься пальчиками за крепкие плечи, всем своим естеством ощущая тепло, исходящее от Кима. Парень смакует твои губы, не спеша оттягивает нижнюю, и ты таешь, словно воск, в его руках, в смятении своих чувств даже не понимаешь всю суть происходящего, потому что тебе как никогда хорошо.

– Что я...люблю тебя. – на выдохе произносишь ты, когда губы парня отпускают тебя из своего плена. Ощущение того, что это сон, не покидает, тебе кажется, что сейчас ты проснешься, но сердце упорно выбивает весь воздух из легких, заставляя тебя задыхаться. Правда непонятно из-за чего: из-за переполняющих чувств, из-за горящих после поцелуя губ или из-за постепенного осознания ситуации.
– Я знаю. И я тебя люблю. – почти шепотом произносит Уджин, заставляя тебя в удивлении распахнуть глаза. – Всегда любил. – его слова выбивают почву из под ног, кажется, что легкие цепенеют. Холодок пробегается по спине, вызывая поток мурашек, ты ёжишься под пристальным взглядом парня, чувствуя как щеки начинают гореть, а в следующее мгновение несильно бьешь его по плечу, дуя губы, потому что по сути было бы неплохо, если бы он сам сделал первый шаг, но кто же знал что ты окажешься такой нетерпеливой.

🌸STRAY KIDS🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя