Когда т/и признается ему в чувствах на пьяную голову

1.2K 44 0
                                    

Сынмин.  (8/9)

Дрожащие от холода пальцы совсем тебя не слушаются, пока ты поспешно печатаешь смс своему другу, допуская самые элементарные ошибки. Ты хотела всего лишь немного выпить и расслабиться после тяжело учебного и рабочего дня, но что-то пошло не так равно после второй стопки текилы. Между первой и второй промежуток не большой, как говорится. Позвать подругу и попросить её помочь добраться в таком состоянии до дома - та слишком занята своим парнем и вообще не в городе, но ведь у тебя есть любимый, самый лучший друг, к сожалению друг, прекрасный парень с обворожительной улыбкой и глазами-омутами, всепоглощающими, в них хочется тонуть и гореть, а потом словно птица феникс возрождаться из пепла, чтобы вновь позволить себе насладиться этим зрелищем. Пьяно встряхнув головой, ты отбрасываешь назойливый образ парня из своей головы, еле как отправляя сообщение, гласящее "Оппа, сладкииий, забери меня", криво написанный адрес и полное непонимание того, что ты вообще, черт возьми, написала.

Ты, кажется, почти засыпаешь за барной стойкой, когда чувствуешь теплые ладони на своей талии, улыбаешься. Приятно. Резко вздрагиваешь и оборачиваешься, проливая на свою блузку коктейль, из-за чего все твои прелести начинают весьма многозначительно просвечивать, а парень перед тобой издает удивленное "оу" и вскидывает брови, расплываясь в ехидной улыбке.
— Не пялься, блин, придурок! — недовольно бурчишь, хотя щеки начинают гореть от всего происходящего. Сынмин весело смеется и хватает тебя за руку, уводя за собой. Ты, пытаясь прикрыть свою испачканную блузку, тащишься за парнем, послушно усаживаясь в его машину.
— Снимай её, алкашка. — Ким усмехается, стягивает с себя толстовку, оставаясь в одной майке, а ты сглатываешь напряженно, когда скользишь взглядом по выпирающим ключицам, крыльями идущими к плечам.
— Чего?! — возмущенно смотришь на друга, продолжая прикрываться, но под его пристальным взглядом съёживаешься и опасно стреляешь глазами, начиная соблазнительно под ной расстегивать пуговицы рубашки. — Ну? И где твоя смелость, Ким Сынмин? — усмехаешься, откидывая ненужную ткань на заднее сиденье и в один момент перебираешься на чужие бедра, горячо выдыхая в губы напротив.
— Т/И... — парень не в силах что-либо сказать, он бегает взглядом по твоему лицу и в следующий момент мягко касается твоих мягких губ. Его гибкий язык смачивает их, даря неповторимое чувство трепета в груди и сладкого узелка в животе. Он уже хочет отстраниться, чтобы что-нибудь сказать, но ты вовремя перебиваешь.
— Заткнись, сейчас буду говорить я. — ты зажимаешь его губы указательным пальцем и нетерпеливо целуешь его шею, вдыхая запах мужского одеколона. — Я люблю тебя, Ким Сынмин. — пьяная улыбка и бешено стучащее о ребра сердце Кима, даже ты слышишь, как оно отзывается. Твои губы трогает счастливая улыбка, а после - губы Сынмина. И это самое несравнимое ни с чем чувство пьянящей любви с алкоголем, который помог тебе освободиться от оков этого чувства и раскрыться.

🌸STRAY KIDS🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя