Когда т/и признается ему в чувствах на пьяную голову

1.6K 62 0
                                    

Джисон. (6/9)

— Ну Хани~ — протягиваешь ты и в очередной раз тянешься к бутылке портвейна, которая находится в руке твоего друга — Джисона. Ты пришла к нему довольно поздно, чтобы пожаловаться на жизнь, на учебу, на семью, на неразделенную любовь, да вообще на все. Столько всего навалилось на тебя за последнее время и тебе нужно было кому-то выговориться, все бы ничего, если бы единственным человеком для этого не был тот, в кого ты влюблена. Он был единственным человеком, который вообще мог тебя выслушать, понять и поддержать по-настоящему. Именно с ним ты чувствовала защиту, может поэтому твое сердце не выдержало и сдалось? А может все дело в очаровательной улыбке? Ты сама не знаешь, но чувствуешь, как твое сердце заходится в бешеном ритме каждый раз, когда вы так близко, как сейчас. Однако именно сейчас тебе совсем не важно на каком вы расстоянии друг от друга, тебе важно быть по ближе к нему, потому ты тянешься к бутылке, которую парень активно пытается спрятать от тебя.
— Нет! Ты уже достаточно выпила, хватит тебе! — Хан недовольно сводит брови к переносице, а ты тянешься к бутылке, прыгаешь и бегаешь вокруг парня, пока тот весело смеется.
— Я совершенно трезвая, отдай эту бутылку, черт возьми! — хитро сощурившись, твои губы растягиваются в ехидной улыбочке, а ты в один момент запрыгиваешь к Хану на бедра, окольцовывая ногами его талию, а руками — шею, отчего тот, кажется, едва не роняет бутылку. На твое удивление бутылка не падает, зато падаете вы, и если ты удачно приземлилась на тело парнишки, то тому, встретившемуся головой с обивкой дивана, не очень.

— Боже, прости, прости, тебе больно? — ты виновато кусаешь губы, обхватывая ладонями лицо Джисона. Он коротко кивает, морщится, потирая затылок, и приподнимается, а тебе становится неловко, потому что ты в наглую восседаешь на его бедрах. Нервно сглотнув, парень осматривает тебя в таком ракурсе, и невольно ухмыляется, а ты бьешь его по плечу, потому что : — Извращенец! — и все же ты не можешь сдержать улыбки, когда Хан начинает смеяться.
— Да брось, все хорошо, ты же не ушиблась? — Джисон уже хочет подняться, косвенно намекая тебе на то, чтобы ты слезла с него, но ты затыкаешь его рот поцелуем, сжимая пальцами ворот футболки. — Ты...Т/И... — невнятное мычание и парень сдается, прикрывая глаза, потому что ему до жути нравятся твои губы на своих. Странно, что он никогда не думал о том, какие они на вкус, и теперь он сильно жалеет, что не рискнул узнать раньше.
— Как же я тебя люблю... — шепчешь сквозь поцелуй, чувствуя как парень сжимает твои бедра и, кажется, с двойной силой прижимает к себе, перенимая инициативу в поцелуе, потому что теперь у него, кажется, появилась своеобразная зависимость от твоих губ.

🌸STRAY KIDS🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя