Когда т/и признается ему в чувствах на пьяную голову

1.8K 63 4
                                    

Чонин. (9/9)

Этот мальчишка с оленьими глазами слишком неожиданно и быстро пленил твое сердце, засел там без шанса отпустить и забыть. Ножом не вырежешь, больно и анестезия - не твой друг. Все бы ничего, вы с Чонином хорошо общаетесь, гуляете, проводите время вместе, а все потому что ты - подруга его сестры. Раньше ты часто присматривала за ним, нянчилась, однако чем старше он становился, тем хуже было тебе. Он рос не по годам красивым и умным, постепенно пленяющим твое сердце. И это гребанное табу в виде разницы в возрасте встало между вами, а точнее в твоей голове. Но ты ничего не могла поделать со своими чувствами к этому парнишке.

В этот вечер ты призналась своей подруге в том, что влюблена в её младшего брата, она даже не удивилась, потому что давно заметила возникшую между вами химию. Вот только ни ты, ни он этого не заметили. Влюбленные люди и правда становятся слепыми идиотами.
— Давай, тренировка вот-вот закончиться, ну! Тебе следует поторопиться! — пьяная подруга подталкивает тебя к спортивному комплексу, где на данный момент занимается мальчишка занимается баскетболом, готовясь к очередным соревнованиям.
— Да иду, иду! — ты, пошатываясь, заходишь внутрь помещения, интересуясь где находится спортзал, и вскоре оказываешься у его дверей. Глубоко вздохнув, ты ступаешь внутрь и тут же ловишь на себе десятки внимательных глаз. От парней-баскетболистов не уходит твоя фигурка и миловидное личико, однако когда ты замечаешь недовольный взгляд вечно улыбающегося Чонина, то сразу же заметно напрягаешься.

Ян отбрасывает мяч и под возгласы друзей устремляется к тебе. Его взгляд серьезный, брови сведены к переносице, видимо он явно недоволен твоим присутствием, а в особенности внимаем со стороны команды, которым ты пьяно машешь ладонью.
— Сюда иди. — парень выводит тебя из зала в раздевалку и складывает руки на груди. — Ты че тут забыла? — тебя начинает забавлять такая реакция и ты решаешь, что настроением Чонина можно воспользоваться.
— Я вообще-то пришла к тебе, малыш. — ты улыбаешься и окольцовываешь руками чужую потную шею. Капельки пота соблазнительно стекают по вискам вниз, оседая в ямках у ключиц. Парень недоуменно хлопает глазами, переставая хмурится.
— Нуна...ты пьяная? — твой, далеко нетрезвый взгляд, и ему все становится понятно. Чонин отстраняется, начиная поспешно переодеваться, а ты пользуешься этим и обнимаешь парня со спины, прижимаясь к его обнаженной спине.
— Малыш, нуна любит тебя. Очень любит. — твои губы касаются влажной шеи, Ян вздрагивает. Словно разряды тока прошивают каждую клеточку. Резко развернувшись, парень впечатывает твое тельце в железные шкафчики, судорожно дышит в твои губы, бегая глазами по лицу.
— Если в тебе сейчас говорит алкоголь, а не твои чувства, то я тебя возненавижу, нуна. Потому что я тоже люблю тебя. — ты улыбаешься, но уже ровно тогда, когда мягкие губы Чонина накрывают твои. Ты всем телом льнешь к губам мальчишки, жадно хватаясь за них, в то время как ваши сердца сходят с ума в грудных клетках, даря незабываемое чувство тепла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸STRAY KIDS🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя