Глава 1

95 6 0
                                    

Глава первая

"Последний день"

-Всем здравствуйте... сегодня я вас могу поздравить вы окончили школу и стали взрослее-Учительница продолжала свою "пламенную" речь. Но сидя за партами всем было совершено наплевать.Некоторые лежала на партах, некоторые общались с друг с другом и совершенно не слышали никого и ничего кроме себя. А я сделала каменное лицо и тупо смотрела в одну точку...мне было всё равно что там она говорит...мне хотелось побыстрее свалить от сюда и больше не возвращаться. Моё состояние я - перенесла этот мать его "вальс" и да я такой счастливчик что меня поставили в пару с парнем который мне до жути нравится...мда я краснела как идиотка мои руки потели а он...он...а что он просто ждал когда это закончится...я даже улыбалась ему "Дура! Дура!" а ничего что он мой друг? чувство будто я опозорилась,на его лице даже не было не одной эмоции...о чём я вообще думаю? Его девушка моя лучшая подруга Мина...я закрыла руками лицо и просидела так мне казалось вечность.

-Ким Соён!- Неожиданно я услышала голос учительницы.
Я быстро убрала руки с лица и посмотрела на уже пустой класс

-Ты уходить собираешься? Ну или могу на второй год оставить...

-А! ЧТО?! НЕТ! НЕТ!-Я в прямом смысле вскочила со стула и рванула к двери.
-Мда вот я дура! Почему все ушли и я даже не услышала...как стыдно то.
-Моё лицо тут же покрылось румянцем. Да да я лох по жизни.

Как я могла вот просто так уйти с этой школы? А как же показать моё лицо типо "Прощайте мрази" Или гордо хлопнуть дверью стуча своими каблуками...Я всю жизнь плонировала как мне красиво уйти перед классным руководителем и что я сделала? Этот день! День невезений.Это точно не мой день! Который раз я уже обложалась? За что мне так! Почему! Ну почему! Я уже готова зарыдать, как вдруг врезалась в кого-то.
Он повернулся и с непонимающим лицом посмотрел на меня это был Чонгук.Да да именно этот парень который мне нравится.Он посмотрел на меня и улыбнулся это было похоже на пьяную улыбку, улыбку наркомана.Моё сердце ускорило ритм и билось как сумасшедшее...

pov Чонгук

-Ну как насчёт вечеринки? Там всё готово?-Беся меня задовая вопросы говорил Тэхён.

-Я не нашёл нового ди-джея - Безразлично сказал я

-Ууу после такого на твои тусы никто приходить не будет...но сночала они порвут тебя на куски...-И все засмеялись от слов Тэ я лишь усмехался.

-Ну да, нужно быстро что-то придумать...может без ди-джея? Мы так быстро его всё равно не найдём.

-О Соён! она же подрабатывает ди-джеи в том клубе... давай уговори
её.-Наши взгляды упали на девушку которая шла по коридору. И вся наша компашка увидев её проорали что мы должны взять её с собой.

-Новерное она как Ди-джей так себе и врятли согласиться.-Но мои слова никто не принял в серьёз, меня просто толкнули к ней на встречу.
Я не растерялся и улыбнулся.

pov Автор

Чонгук положил руку ей на плечо развернул к компании нескольких парней.

-Соён почему ты так долго была в классе-Заиграв провями спросил Тэхён

pov Соён

Когда Техён спросил меня я лишь усмехнулась-Да так ничего особенного-Я дёрнула бровью и все немного засмеялись.Рука Чонгука была всё ещё на моём плече я решила воспользоваться моментом и прижалась к нему скрестив руки на груди.

-Слушай у нас тут туса намечается пойдёшь с нами?

-Ну ведь мы собирались в клуб!

-У меня будет круче!-Воскликнул Чонгук глазея на меня

-Даже не знаю...а там будет Мина?

-Нет...

-Эй так ты идёшь мы долго предлогать не будет-Дергая за рукав сказал Тэ

-В качестве ди-джея-Добавил Чон

-Кто там будет?

-Ну мои друзья и некоторые недоодноклассники...и Юна

Энни






Ложь...а затем правда.Место, где живут истории. Откройте их для себя