- Что ты хочешь знать обо мне, малыш? - Тэхен сел на колени к Чонгуку и начал расспрашивать обо всем, начиная, как и хотел, начав с даты рождения и оканчивая количеством детей, которое хотел бы Чон.Оказывается, у них с альфой много общего. Тэ даже не подозревал об этом. Оказывается, истинный Тэхена журналист и заместитель главного редактора известной газеты. И самым главным вопросом был про детей, потому что сам ТэТэ обожал маленьких комочков счастья и хотел их себе как можно больше. И желательно от Чон Чонгука.
- Ты такой красивый, Тэхенни. Посмотри на меня, малыш. - Тэхен немного засмущался, но голову поднял. -Твои глазки заставляют меня влюбляться в тебя еще больше.
- Мы знакомы 1 день, а ты уже любишь меня. Врунишка. - хихикнул Тэ.
- Я влюбился в тебя с первого взгляда, к тому же ты мой истинный и я пометил тебя, потому что так решила природа. Я не ручался за себя, это все твой запах. Прости своего глупого альфу, малыш. - Чонгук немного помолчал, но всё-таки продолжил:
- Я хочу, чтобы мы встречались.. Поэтому, Тэхенни, ты будешь со мной встречаться? - Тэхену ничего не оставалось, как сказать следующее:
- Ладно, глупый альфа, которому я принадлежу, я буду твоим парнем. - лицо Чонгука просияло и он притянул ТэТэ ближе к себе.
- Чего ты хочешь прямо сейчас, детка? - пошло прошептал на ухо Чонгук.
- Спать, Чонни, я хочу спать.
- Я думал, что нет. - Чонгук начал целовать шею Тэхена, от чего тот простонал.
- Гукки, давай спать, правда, я очень устал.
-
Нет, сначала я тебя поцелую. - Чонгук посмотрел в глаза Тэхену и прижался своими губами к тэхеновым. Поцелуй получился нежным, чувственным и очень долгим.Опять же, пара не знала, сколько они целовались, но от всего этого омега еще больше захотел спать, а ведь завтра ему на работу. Оторвавшись от губ Чона, Тэхен потерелся носиком о нос альфы и они отправились спать. Время было позднее, где-то час ночи. Чонгук никак не мог заснуть, радуясь тому, что его омега простил его за метку и за наглость. Теперь они встречаются, им предстоит много трудностей, а также, завтра они отправятся домой к Тэхену, омега соберет свои вещи и переедет к Чону.
Вы спросите, почему все так спонтанно и быстро?
Все потому, что Чонгук любит Тэхена и хочет, чтобы они сблизились как можно скорее. Тэ быстро уснул, находясь в объятиях альфы. Чон шептал всякие нежности спящему омежке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Фанфик- Как же я заебался. Хосок, Чимин, хули вы молчите? Никто не хочет сказать мне, что теперь делать? - допивая бутылку виски, кричал Тэхен. Тэхен - омега, который ждет своего альфу. И однажды он, кажется, его находит.. [Все ещё редактирую]