Боже, вот почему именно со мной это все происходит?
Я по-моему дал тебе понять, что я не люблю тебя и вообще я люблю Тэх.. - Чонгук не успел договорить, потому что его вдруг заткнули поцелуем на полуслове.
- НАМХО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
- Целую папочку, а что, разве нельзя? Ай, Чонгукки, я же знаю, что ты все еще по уши в меня влюблен, ну же, иди сюда. Давай сделаем это на столе. - пошло улыбнувшись, сказал Нам.
Благо, что в столовой кроме них никого не было и этого сумасшедшего извращенца никто тут не увидит. Наверное..
- УЙДИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.
- Тшш, папочка. Если будешь злиться, то я не дам тебе целовать мое прекрасное тело.
- Я тебе так скажу по секрету, что у меня есть парень, которого я безумно люблю, если у тебя ко мне больше вопросов нет, то убедительная просьба блять.. ОТЪЕБАТЬСЯ ОТ МЕНЯ НАВ-СЕГ-ДА. - закончив свою речь,
Чон, так и не полакомившийся рисом, начал собираться домой, так как сегодня четверг, а значит - легкий день и долго засиживаться тут смысла нет. К тому же, надо бежать подальше от этого долбоеба. Тут зазвонил телефон и Чон, увидев от кого звонок, сразу же заулыбался.
- Да, солнышко?
- Чонни, ты можешь меня забрать? У меня голова болит, Сону сказал, что справится без меня.
- Конечно, малыш, я уже выезжаю. - обеспокоенный Чонгук, быстро забрав сумку с важными бумагами, собирался уже выйти на улицу, как вдруг его остановил этот псих.
- Кого это ты солнышком назвал? Я твое солнышко! Как ты смеешь?
- У меня встречный вопрос. КАК ТЫ СМЕЕШЬ? ОТЪЕБИСЬ УЖЕ ОТ МЕНЯ. ОХРАНА, НЕ ВПУСКАЙТЕ ЕГО БОЛЬШЕ СЮДА!
- Будет сделано. - и Намхо быстро был вышвырнут за пределы редакции газеты.
Чонгук же, уже ехал за своим блондином. Остановив машину, Чон вышел и направился в магазин. Увидев Тэхена, альфа сразу же стал улыбаться.
- Малыш, поехали домой. - Тэ, увидев
Чона в дверях магазина, сразу же кинулся к нему на руки. Обвив талию Чона своими ногами, омега стал обнимать истинного.- Да, поехали домой, я так устааал, мне правда что-то не здоровится. Я же не отвлек тебя от работы? Прости пожалуйста за такое беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Фанфик- Как же я заебался. Хосок, Чимин, хули вы молчите? Никто не хочет сказать мне, что теперь делать? - допивая бутылку виски, кричал Тэхен. Тэхен - омега, который ждет своего альфу. И однажды он, кажется, его находит.. [Все ещё редактирую]