*Чимин*
Истинность со своим альфой давала о себе знать. Пак начал отвечать на поцелуй, потому что запах хвои засел в легких. Целовались они долго, пока Юнги не отстранился от учителя.
-Вот теперь мы можем начать занят.. - Чимин заткнул мятноволосого еще одним глубоким поцелуем. Получалось пошло и развратно, Юнги думал, что не сдержится и трахнет Чим Чима прямо в танцевальном зале.
- Все, давай обучать тебя искусству, Мин Юнги. - альфа обомлел от такого напора омеги, а Чимину было стыдно за то, что он поддался природе, а не влюбленности в Чонгука.
Спустя 30 минут, обоим надоело просто открыто пялиться друг на друга, поэтому омега не выдержал и кинулся на истинного. Альфа взял Чимина на руки и понес в свою машину. Пак тяжело дышал и сказал все прямо:
- Юнги, давай прямо в машине? Я не могу больше терпеть. Я хочу тебя.
- А я тебя, моя шоколадная омежка. - да, Чимин пах шоколадом. Пара начала срывать одежду друг с друга. Чимин остался в одних боксерах. Юнги же в джинсах.
- Ну же, шоколадка, сделай папочке приятно. - поняв, что требуют от Пака, омега склонился к стояку альфы и расстегнул ширинку и вытащив член старшего, Чимин просто охуел.
- Вааааау. - промычал омега. Он очень удивился размерам своего альфы. Чим боялся, что Юнги порвет его девственные стеночки. Убрав удивление на второй план, омега взял в рот большой член своего истинного. Юнги же закатил глаза от удовольствия. Чимин неплохо сосет для первого раза. Пак явно тренировался на чем-то, раз у него так хорошо выходит приносить удовольствие альфе. Он заглатывал почти до конца и продолжал сосать и целовать член Юнги. Альфа даже не стал хватать Чимина за волосы и задавать свой темп. Ему и это было достаточно, к тому же это первый раз омеги.
- Иди сюда. - альфа подозвал Чимина на свои бедра. Юнги стянул боксеры с омеги и сразу же начал мять половинки Пака. Чимин ни капли не боялся первого раза, он только желал, чтобы это было как можно развратнее и с истинным. Юнги достал смазку из потайного кармана своего кресла, удивив этим Чимина:
- Вау, ты прячешь смазку тут? - пошло спросил Пак.
- Да. Хранил ее тут на случай, если встречу истинного. И вот, встретил. - альфа улыбнулся Чимину, а омега почувствовал в себе сразу 2 пальца. Чим Чиму были в новинку эти ощущения и омега удивился, что его не разрывают болезненные ощущения. Чимин стал громко стонать и насаживаться на пальцы еще сильнее, буквально прыгая на них, а Юнги разводил их внутри Пака на манер ножниц. Добавив еще один палец, Мин нашел ту самую точку, от которой хочется кончать и выть от удовольствия. Чим выгнулся дугой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Фанфик- Как же я заебался. Хосок, Чимин, хули вы молчите? Никто не хочет сказать мне, что теперь делать? - допивая бутылку виски, кричал Тэхен. Тэхен - омега, который ждет своего альфу. И однажды он, кажется, его находит.. [Все ещё редактирую]