Глава 26

5K 213 7
                                    




Эта течка была незабываемой. Ведь это самая первая течка, которую Тэхен провел не с игрушками, а со своим альфой.
Каждую ночь Чонгук жестко трахал омегу на всех поверхностях, приходя с работы. Но последний день течки Тэхен запомнит навсегда.
-Солнышко, не открывай глаза, это сюрприз. - Тэ был с черной повязкой на глазах, а Чонгук вел его за руку.
-Чонни, куда мы идем? - тут Чон открыл глаза омеги и ТэТэ увидел перед собой стол с вином и небольшим количеством закуски.
-Мы на крыше, зайчонок. - омега думал, что заплачет от такой романтики. Никогда Тэхену не было так приятно.
-Чонгукки, иди ко мне, любимый. - альфа подошел к Тэ и стал нежно целовать. Омега прыгнул на Чона и обвил его талию своими ногами.
-Хочу на крыше, папочка. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста. - стал умолять Тэхен, целуя шею альфы. Чонгук был рад, что его план удался. Он хотел зачать своего ребенка именно здесь, именно сейчас и только с ТэТэ.
-Конечно, малыш. - Чонгук стал раздевать омегу, не смотря на то, что дул прохладный воздух.
-Ах, папочка, не обращай внимания ни на что, только возьми меня. - Тэхен жалобно скулил, почувствовав в себе 2 пальца.
-Какой ты мокрый. Неужели папочка так возбуждает тебя? Сегодня последний день течки, а мокро там так, будто это только 2-ой или 3-ий день. Извращенная омежка. - Чонгук с силой шлепнул Тэхена по попке. Тот лишь возбужденно застонал.
-Нравится, да? Мой развратный мальчик. - альфа вновь шлепнул Тэ по правой половинке.
-Нравится, папочка. Безумно, ах, нравится. - омега стал насаживаться на пальцы и Чонгук добавил еще 2. Но альфа не хотел простой секс. Сегодня он хотел вставить что-нибудь в Тэхена, чтобы тот стал умолять Чона.
-Папочка..
-Да, детка?
-Я хочу тебя. Возьми меня, Чонни. - в омегу уже спокойно входили 4 пальца, но Чон вытащил их из ануса Тэхена и на эти действия получил только стон недовольства.
-Папочка, я не могу больше.. - Тэ разочарованно стонал, виляя попкой.
-Нет, малыш, так не пойдет. Я знаю, как ты умеешь просить. - омега опустился на колени, снимая джинсы с шикарных бедер Чона. Спустив штаны вместе с боксерами альфы, Тэхен взял член Чонгука в рот, а тот лишь протяжно простонал. Тэ стал активно вбирать член в рот, двигая головой.
-Мм, малыш.. - альфа двигал бедрами на встречу горячему рту ТэТэ. Чон всегда любил такой минет от омеги, когда тот полностью принимал большой член в рот. Так было и сейчас. Спустя еще 5 минут такого разврата, альфа был уверен, что кончит, поэтому отстранился от омеги и одним движением руки снес всю посуду, бутылки и приборы с накрытого стола и уложил на него Тэхена.
-Папочка, я хочу тебя. - Чонгук отрицательно замотал головой.
-Так не пойдет.
-Трахни меня так, как не трахал никогда, папочка.
-Подождешь. - альфа снял ремень со своих штанов и поднес кожаную полоску к ягодицам омеги. - Считай, моя пошлая омежка. - Чонгук ударил в первый раз - стон. Второй раз - стон. Третий - стон безумного удовольствия.
-Десять, аах, папочка, пожалуйста, выеби меня. - Чон ухмыльнулся и достал из кармана анальную пробку.
-Смотри, что у меня есть. - альфа безо всяких предупреждений резко вставил пробку в соблазнительную задницу Тэхена. Чонгук стал быстро вводить пробку в омегу, а тот лишь рвано стонал. Альфе начало казаться, что это какая-то пытка, поэтому также без предупреждения он вынул пробку из попки Тэ и ввел свой член в омегу.
-Дождался, малыш? - пошло спросил Чонгук, начиная двигаться внутри.
-Ах, даа, до.. дождался, папочка. - альфа жестко трахал Тэхена на этом бедном столе, который грозился сломаться к чертовой матери.
-ТэТэ, ты хочешь от меня детей? - спросил Чон, быстро двигаясь в теле омеги.
-Хочу, Чонни. - и после этих слов альфа вошел в Тэхена по самое основание, глубо кончая в свою омегу и валясь всем телом на Тэ. Пара была в шоке, так как стол не развалился. Омега чувствовал безумное тепло внутри себя. Началась сцепка, узел набух. Он явно забеременеет после этой ночи.
-Солнышко, ты как? - для Тэхена навсегда останется загадкой, как Чонгук из сексуального папочки может так резко превращаться в заботливого, милого альфу.
-Ах, Чонни, поцелуй меня. - Чонгук прильнул к губам своей омеги. - Я люблю тебя.
-Я тебя больше, моя сладкая омежка. - Чон шлепнул Тэхена по левой половинке. Альфа посмотрел на пол: бутылки, еда, все было внизу. Ну хотя, он за это платил, поэтому, пусть сами и убирают.
-Это было незабываемо. - Тэхену правда безумно понравилось. Романтика, совмещенная с жестким сексом. Омеге нравилось такое сочетание. Наконец, выйдя из любимого мальчика, Чон стал помогать будущему мужу одеваться. Быстро одев Тэ, Чонгук и сам быстро оделся. Тэхен хотел встать, но тут альфа подхватил его на руки, покидая крышу и направляясь в квартиру.
-Тэхенни, открой дверь пожалуйста. - омега достал из кармана Чонгука ключи и повернул 4 раза в замке. Дверь открылась, но из спальни пары слышались стоны.
-Чонни, что это за звуки? - Тэхен сильнее прижался к альфе.
-Я блять даже догадываюсь, что это за звуки. Юнги, твою мать, сколько раз я говорил не трахаться ни с кем в моем доме! - стоны притихли, но никто из спальни выходить не собирался, а мятноволосый лишь прокричал в ответ:
-Чонгук, нам нужно разнообразие! Машина и постель уже так заебали!
-Чонни, а что происходит? - жалобно в глаза Чону смотрел омега, ничего не понимая.
-Да так, Юнги и Чимин развлекаются, ничего особенного. Извращенцы блять. - Тэхен ударил Чонгука по губам.
-Не матерись, тебе не идет. - Тэхен обхватил шею альфы руками. На это Чонгук лишь заулыбался, обнимая любимого в ответ.
-Я люблю тебя, солнышко. - Чон чмокнул Тэ в щечку.
-Я тебя тоже, Гукки. - альфа стал целовать своего мальчика, как вдруг из комнаты послышалось:
-Ой, развели тут сопли, мы все слышим вообще-то! Чонгук, может свалишь ненадолго, мы тут еще совсем капельку пошалим. - альфа просто охуел с такого заявления и подошел к двери их с Тэхеном спальни:
-Солнышко, отвернись пожалуйста. - с нежностью сказал Чон и вдруг стал орать:
-Юнги, ты совсем обнаглел? Нет, ну ладно еще на диване, но заниматься сексом на нашей с Тэ постели! Я ключи тебе от хаты дал максимум на поссать, пожрать и уйти.
-Так, ну для начала отпусти своего Тэхена на землю, а то блять ручонки сейчас отпадут небось от его веса. - тут Чонгук совсем опешил от наглости друга. Чон увидел, как в глазах Тэ собираются слезы и сразу стал гладить любимого по голове.
-Родной, только не плачь пожалуйста. - Тэхену было очень обидно. И как Чимин мог повестись на это хамло? Чонгук нежно смотрел в глаза своей омеги, но потом перевел яростный взгляд на Юнги:
-ЧТО ТЫ БЛЯТЬ СКАЗАЛ? НИКТО СУКА, НИКТО НЕ СМЕЕТ ОБИЖАТЬ И КАК-ТО ОСКОРБЛЯТЬ МОЕГО МАЛЬЧИКА, ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА, ХАМЛО ЕБУЧЕЕ. ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПИСКНЕШЬ В СТОРОНУ МОЕЙ ЗВЕЗДОЧКИ, ТО Я ТАКОЙ ПИЗДЫ ТЕБЕ ВСТАВЛЮ, ТЫ МЕНЯ ЗНАЕШЬ. - Чимин не издал вообще ни одного звука. Он был возмущен поведением своего альфы.
-Юнги, что ты себе позволяешь? А ты не думал, что оскорбляя моего лучшего друга ты как-то можешь задеть меня? - тут мятноволосый хоть немного очнулся.
-Минни, давай дома поговорим.
-Не буду я с тобой ни о чем разговаривать! Я вообще к Хосоку поеду! - омега стал одеваться под одеялом, благо, что они никуда не швыряли одежду, как это делали Тэхен и Чонгук. Тэ продолжал всхлипывать на плече своего альфы, а Чон гладить омегу по волосам. Юнги пытался остановить Чимина, успев надеть только джинсы, а Чонгук прикрывал глаза Тэхену, чтобы тот не видел полуголого альфу Пака.
-Чиминни, ну подожди пожалуйста. - Чонгука поразила дерзость Юнги.
-Слышь ты, извиняйся перед моим зайчонком. - мятноволосый не знал, что сказать.
-Ладно, сорян, все, я ушел. - альфа Чимина уже хотел уйти, как Чон опустил свою омегу на пол, схватил Юнги за шиворот, развернул к себе и врезал по лицу. У мятноволосого пошла кровь из губы и носа. Чонгук очень сильный.
-Не появляйся здесь больше. Ты настолько жалок, что не можешь даже нормально извиниться перед моей омегой. Запомни раз и навсегда, пока ты не перестанешь быть таким блять жалким и противным, то люди не будут к тебе тянуться. Чимин правильно сделал, что ушел. Уходи отсюда, не желаю тебя больше здесь видеть. - Юнги было стыдно перед лучшим другом, он не хотел, чтобы все так получилось, но все-таки ушел из дома Чона.
-Мой хороший, иди ко мне на руки, мне так нравится держать тебя. - Тэхен прыгнул на альфу, давая волю эмоциям и слезам.
-Милый, почему ты плачешь? - Чонгук гладил Тэ по спине.
-Те.. теперь я уверен, что я тебя не заслуживаю. - Чон удивился этим словам.
-Как ты можешь так говорить? С чего ты это взял?
-Ю.. Юнги же сам сказал. Чонни, ты жалеешь, что позвал меня замуж, да? - Тэхен еще сильнее заплакал.
-Что за глупости? Я очень сильно люблю тебя. Я счастлив, что именно ты станешь моим мужем. Ты такой у меня сладкий. Моя звездочка, не плачь пожалуйста. Не слушай это хамло. Ты у меня самый красивый. - альфа стоял в коридоре с Тэхеном на руках, а Юнги стоял в подъезде прямо возле чуть специально приоткрытой двери квартиры, все слышал: как Тэхен плачет, как Чонгук его успокаивает и понимал, что натворил. Но еще он очень не хотел потерять Чимина, поэтому пишет ему следующее, в надежде на продолжение их отношений:
Кому: Минни💖
Я очень сильно люблю тебя, Чим Чим. Честно. Прости меня, пожалуйста.

Неожиданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя