* Утро, 6 часов утра *
- Так, все 7 чемоданов. Все, Гукки, я готов.
Как думаете, о чем же говорит ТэТэ? Да, вчера простое сидение на коленях альфы закончилось сидением на бедрах и они не успели забрать вещи Тэхена вчера. И именно по этой причине, сейчас, в столь ранний час они стоят у квартиры омеги, проверяя, все ли они взяли.
- Чонни, поехали уже теперь в наш общий дом. - Чонгук зевнул и взял 3 чемодана. Перетащив 3 больших сумки в машину, альфа отправился за остальными.
- Тэ, это вроде бы все. Мы же все перетащили? Проверь еще раз. - Чон чмокнул омегу в щечку и отправился в машину, а серьезный Тэ стал перепроверять, все ли они взяли.
- Черт.. мы не все взяли. - Тэхен с грустью вспомнил о той потайной коробочке в секретном отделе шкафа. Игрушки. Он их забыл. Как так?
- Бля, ну не могу же я подойти к нему и сказать преспокойным голосом, мол "ой, милый, прости, но я забыл коллекцию своих секс игрушек, подождешь в машине?" - Тэхен и вправду был расстроен.
- Ай, ладно, хуй с ними, потом как-нибудь заберу. - и пошел к альфе в машину.
- Малыш, мы ничего не забыли? - сонно спросил Чонгук.
- Нет, поехали домой. - Чон и Тэ переплели пальцы и скорее поехали домой, потому что надо еще немного поспать, а потом на работу.
Сегодня альфа собирался взять долгожданный отпуст, но при условии, если Тэхен тоже возьмет его. Что-то не так с этим Сону и Чонгук это чувствует. А сейчас альфа просто жал на газ и ехал в их общий дом. Доехавши до дома, Чонгук начал таскать чемоданы на 2 этаж, где была их с Тэхеном квартира. Через 10 минут, когда все 7 огромных сумок были занесены в квартиру, Тэ на радостях прыгнул на альфу, обвивая его талию ногами.
- Чонни, ты же счастлив? - с осторожностью спросил ТэТэ.
- Тэхенни, конечно же я счастлив, ведь у меня есть ты. - Чонгук чмокнул Тэ в губы и начал лучезарно ему улыбаться.
- Ты такой красивый, когда улыбаешься.
- Значит буду улыбаться еще чаще и только для тебя. - Тэхен потерся носом о нос Чона. Теперь это их общий дом.
- Пошли спать, детка.
- Да, немного отдохнуть было бы неплохо. Я сегодня же поговорю с Сону насчет отдыха. - когда Тэ лег на кровать и уже почти уснул, Чонгук начал кусать его ушко и шептать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Фанфик- Как же я заебался. Хосок, Чимин, хули вы молчите? Никто не хочет сказать мне, что теперь делать? - допивая бутылку виски, кричал Тэхен. Тэхен - омега, который ждет своего альфу. И однажды он, кажется, его находит.. [Все ещё редактирую]