Какой к черту переезд? Нет, нет и нет! Тэхен был всеми руками и ногами против.
- Ты ебнулся? Отвези к Чим Чиму! Быстро! - Тэхен просто поражался наглости водителя. Не дай бог Чимин найдет себе такого же альфу.
- Ах, к Чим Чиму? Так значит? Иди сюда, Ким Тэхен, я накажу тебя.
- Я не пойду к т.., БЛЯТЬ, ЧОНГУК ОТПУСТИ! - опять этот омежка начал вырываться, но это было до тех пор, пока Чонгук не притянул Тэхена к себе и вновь поцеловал. Сначала ТэТэ вырывался, но потом, смирившись с участью, только углубил поцелуй.
- Детка, твои губы слаще меда, я буду целовать тебя целыми днями, а сейчас мы едем ко мне, либо я трахну тебя прямо здесь.
- Что? Я не хочу, Чонгук! Отвези меня домой, я хочу домоооой!
- Мы и так едем домой, родной, через 5 минут ты будешь чувствовать себя, как в раю. - Чонгук с ухмылкой посмотрел на возлюбленного, который забился в угол сидения и просто грыз ногти от волнения. Да, Чонгук нравится ему, хоть они и знакомы всего ничего, он хочет его, но никак не хочет этого признавать.
Гордая омега.
- Мы приехали, Тэхенни, иди ко мне. - Чонгук протягивает руки для того, чтобы взять Тэ и понести в квартиру на руках.
Поднявшись на нужный этаж с телом ТэТэ и открыв дверь, Чонгук просто вжал омегу в стену и начал страстно целовать, будто в последний раз. Тэхен? Что Тэхен? Он решил поддаться чувствам и просто подчиниться Чону.
- Боже, детка, я хочу тебя. - Чонгук вновь впивается в губы Тэхена, вкладывая туда всю свою страсть, желание, но при этом нежность и любовь.
- Чонгук, не называй меня так. -сквозь поцелуй сказал омега.
- Буду так называть, и не Чонгук, а папочка. - Чонгук начал гладить ягодицы Тэхена, а тот лишь постанывал в поцелуй.
- Я хочу тебя, папочка. - Тэхен не знал, что говорит, но ему это определенно нравилось. Чонгуку снесло голову и он понес Тэхена на кухню. Почему же не в спальню? А потому что Чонгук любит экзотику.
Они целовались, покусывая губы друг друга и попутно раздеваясь.
- Почему ты так сексуален, малыш? - Чонгук начал оставлять засосы и укусы на ключицах и груди Тэхена, сняв с него футболку, а омега лишь стонал от удовольствия. Чонгук добрался до пупка Тэхена и начал расстегивать ширинку джинс ТэТэ, смотря на бугорок в штанах. Сняв джинсы с Тэхена и оставляя его в одних боксерах, Чонгук стал раздеваться сам. Его пресс - произведение искусства, его мышцы - это безумно сексуально и красиво, а шикарные бедра заставляли омегу стонать от одного только вида. Сняв с себя всю одежду, Чонгук решил развлечься с ТэТэ.
- Тэхенни, я сейчас вернусь. - а сам Чон пошел к тумбочке, где у него была анальная пробка и смазка.
- Я здесь, малыш, папочка сделает тебе хорошо, честно. - Тэхен боялся, потому что он всю жизнь хранил девственность для своего истинного.
Чонгук открыл бутылек со смазкой и выдавил себе на ладонь.
- Не бойся, малыш, расслабься. - Чонгук снял боксеры с Тэ, поставил на барную стойку кухни раком и не спеша, аккуратно, ввел один палец в дырочку Тэхена на половину, давая привыкнуть к ощущениям. Да, сначала было больно и неприятно, но когда Чонгук начал потихоньку двигать пальцем, и задел чувствительную точку внутри, то Тэхена будто током ударило.
- Чонни, хочу еще так, очень сильно - на это заявление Чонгук только пошло улыбнулся и убрал палец.
Тэхен разочарованно простонал, но через секунду почувствовал, как в него входят уже 2 пальца, и парень начал рвано стонать уже от удовольствия. Чонгук бережно растягивал Тэхена, добавив третий палец, а затем убрав все пальцы, взял рядом лежащую анальную пробку и немного поводил по чувствительному входу Тэхена. Чонгук резко ввел пробку в попку Тэ, из-за чего тот выгнулся, ведь пробка попала по простате. Тэхен рвано стонал, прося большего, из-за чего возбужденный Чон начал вгонять пробку до упора, дразня Тэ, то вытаскивая, то вставляя обратно.
- Ах, Чонни, вста.. ах, вь мне, прошу, я хочу чувствовать твой член, а не пробку. - тогда Чон прошептал Киму на ухо:
- Ты умеешь просить лучше, малыш, попроси для папочки лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь
Fanfic- Как же я заебался. Хосок, Чимин, хули вы молчите? Никто не хочет сказать мне, что теперь делать? - допивая бутылку виски, кричал Тэхен. Тэхен - омега, который ждет своего альфу. И однажды он, кажется, его находит.. [Все ещё редактирую]