2

16.7K 661 231
                                    


Восемь месяцев спустя.

Любимый сегодня задерживается на работе а мне скучно дома одному! Я уже не знаю, чем себя занять. И телевизор смотрел, и ужин Марку приготовил, и дом немного прибрал, и гулял, и с мамой виделись, и с малышом своим разговаривал.
Обычно это - любимое занятие моего супруга. Как только появляется свободное время, он ложится рядом с животиком и начинает малышу рассказывать о том, как провел день, какие у него хорошие родители. Иногда сказки читает, нежно целует животик, когда малыш переворачивается и выпирает крохотную ножку или ручку. Марк дождаться его не может! И меня тоже. Ведь, как только я забеременел, про секс можно было забыть.

А я еще и виноват у него остался. Видите ли, все время его соблазняю! То нагнусь не так, то чай я пью тоже не так, то попой виляю. Все ему не так. А вообще, он за эти восемь месяцев изменился. Стал нежнее, ласковее, более улыбчив. Да и внешностью мы не очень-то стали похожи. У Марка потемнели волосы и глаза, и он сейчас брюнет, как и сестра, а глаза теперь темно-синие. Во мне ничего не поменялось, таким же и остался, разве что, как бочка из-за малыша. Но это мы переживем.
Через три недели у меня роды, обычно все на нервах, волнуются, а я спокоен, как слон. Марк переживает сильно, боится чего-то. Но мне пообещал, что будет присутствовать при родах. Не дай Бог!

От нечего делать, сходил на кухню и налил себе гранатового сока, задвинул стулья за стол и поплелся обратно в зал. Сев на диван, отпил сока и поставил стакан на небольшой журнальный столик, придвинутый специально для меня.
Вскоре сидеть мне надоело, и я лег, укрывшись мягким, большим одеялом из овечьей шерсти. Малыш переворачивался, маленькие ручки толкали меня - ничего, терпимо. Очень скоро у нас появится любимый ребеночек, которого все так сильно ждут. Именно малыш, потому что когда я ходил к врачу, он сказал, что у нас мальчик. Вы бы видели его! Такое чудо! Крохотный, милый, любимый. Интересно, на кого же он будет похож? А ведь это всего первый ребенок, а рожать придется еще два раза, если даже и не три.

Марк сам выбирал ребенку одежду, коляску, обои для комнаты и кроватку. А еще у него много игрушек. Баловать его начали уже сейчас, хотя он еще и не родился.
Так как телевизор был выключен, и дом находился в абсолютной тишине, я прекрасно слышал, как открылась входная дверь, и зашел Марк. Несколько минут его не было, а потом он появился в зале, расстегивая по пути галстук и бросая рубашку на кресло.
Парень ласково мне улыбнулся, подошел ближе к дивану и вовлек меня в страстный поцелуй. Мы с ним никогда не здороваемся, надо нам это? Можно же просто поцеловаться.

а губы то у него сладкие Место, где живут истории. Откройте их для себя