14

8K 426 17
                                    


POV Киры.

Now I can see your pain I'm sorry*
Goodbye
I cry so hard
Now I can see your pain I'm sorry
Goodbye
I cry tonight

Уже два месяца я живу без Алекса. Сильно похудел, зато ребенок растет. Живот становится все больше, а я худею. Кожа да кости, в зеркало страшно заглянуть. Кожа побледнела, скулы заострились, под глазами пролегли большие темные круги, красавчик.

Мэтт два месяца назад узнал, что жена ему изменяла и ребенок не от него. Сразу после этого подали на развод. Парень только махнул рукой со словами: «Да ладно, хуй с ней», но я же видел, как ему плохо.

Вик везде помогал мне, чуть прибавил в весе, повеселел. Вообще он тихий и скромный, любит готовить и убираться. Спасибо ему, без него бы и до кухни не дошел.

Целыми днями лежу на кровати, поглаживая живот. Про Алекса Мэтт говорил не многое, знаю только то, что он вернулся в замок и поиски мои продолжаются. Я сильно соскучился, сильно люблю его, сильно хочу к нему. Мэтт рассказывал, как плохо мужу, но просто так я вернуться не могу. Меня уговаривали все: родители, Вик, Мэтт. Но я не могу.

Неожиданно живот сводят болезненные спазмы, но это все вполне терпимо, если посильнее сжать зубы и не зарыдать от боли. Такое периодически случалось, так что несколько минут можно потерпеть.
Мне не хватает воздуха, горло сжимает от боли, наружу вырывается крик. Тут же из глаз льются слезы, и я понимаю, что это не на несколько минут, что боль сильная.
Я переворачиваюсь на бок, резкая вспышка боли пронзает поясницу, заставляя лечь обратно на спину. Слезы так и льются; поджимаю ноги к животу, в надежде, что так станет легче.
Боюсь сделать вдох, сжимаю в кулаках простыни, через пелену боли осознаю, что рву ткань.
Не могу больше терпеть, вдыхаю. Боль, резкая, сильная боль накрывает мое тело, будто волной, заставляя с головой окунуться в водоворот чувств.
Голова будто налилась свинцом, мурашки пробежались по телу, вызывая хоть какие-то приятные ощущения.
Резкий вдох, сопровождаемый болью и спасительная темнота.

***
POV От третьего лица.

- Мэтт, Кира потерял сознание! – худенький паренек в растянутой оранжевой футболке и черных шортах суетился вокруг вампира, заодно крича в телефонную трубку. Тут же он нажал на сброс и закинул телефон в другой угол небольшой комнатки.

Мальчик присел на край кровати, положил свою маленькую ладошку на лоб бледному вампиру и начал поглаживать его, при этом что-то шепча.

Через пару минут входная дверь с громким стуком была выбита, а в маленькую комнату ворвался разъяренный Алекс в порванной белоснежной рубашке, запачканной каплями крови, стекающими с лица.

Вик отскочил от Киры, споткнулся о, валявшуюся на полу, простынь и с грохотом упал. Тут же в комнате появился Мэтт с большим синяком под глазом и разбитой губой. Его лицо и футболка были испачканы. Парень, брезгливо осмотрев себя, стянул футболку и, вытерев ею губы, швырнул в сторону, оголяя рельефный торс.

Вик подбежал к Мэтту, спрятался за его спину и обхватил ручками талию парня. Мэтт на это никак не отреагировал, лишь так и продолжил стоять в дверном проеме с крепко сжатыми кулаками.

Король аккуратно поднял мужа на руки, стараясь причинить ему как можно меньше боли, хоть тот был без сознания. Молодой правитель направился к дверному проему, который преградил Мэтт, явно не намереваясь выпускать их отсюда.

- Я больше не причиню ему вреда, отойди, - Алекс выжидающе уставился на парня, который тут же отошел и принялся успокаивать Вика.

Сейчас жизнь Киры зависела только от мужа.

***
(POV Все так же от 3-го лица).
- Мага в нашу комнату, живо, мать вашу! – Алекс бережно нес Киру, попутно раздавая слугам приказы.

Король, аккуратно положив мужа на огромную кровать, накрыл его мягким одеялом, взял за ледяную ладонь и крепко сжал.
Алекс рассматривал Киру, ища малейшие изменения. Как оказалось, они были не такими уж малейшими: вампир сильно сбросил в весе, кожа побледнела, он стал таким хрупким, маленьким. Зато их ребеночек рос и рос.

Алекс прижался теплыми губами к холодной щеке мужа, легонько целуя его и прося за все прощения. Вряд ли муж простит его, но он готов сделать все, лишь бы любимый простил его.
В комнату ворвался маг в сопровождении слуг, которые в скором времени очутились за дверью.

Маг попросил Алекса отойти от мужа, ибо только мешается. Мужчина начал читать заклинания на непонятном языке. Вампир тут же очнулся и закричал от невыносимой боли.
Прежде, чем потерять сознание, Кира успел выпить крови мужа. Боль утихла в тот момент, когда клыки медленно погружались в бархатную кожу.

Как только Кира отстранился от Алекса, сразу же схватился за живот и закричал.

- Роды начались… - прошептал маг и бросился к Кире.


Сейчас я способен почувствовать твою боль, прости меня, *
Прощай!
Рыдания разрывают мне душу.
Сейчас я способен почувствовать твою боль, прости меня,
Прощай!
Это мои слёзы в ночи.

а губы то у него сладкие Место, где живут истории. Откройте их для себя